ФЭНДОМ

Gametitle-FO4 AUT
Icon disambig
У этого термина существуют и другие значения, см. Дьявол.
Mbox default
Для улучшения этой статьи желательно:
Перечислить род занятий организации, экипировку, входящих именных персонажей и участие в квестах.

« «Ржавые дьяволы» лишь недавно пришли в Содружество. Эти рейдеры неплохо разбираются в технике. Они часто уничтожают роботов, чтобы добыть необходимые детали. »

Загрузочный экран

Ржавые Дьяволы (англ. Rust Devils) — организация Automatron, дополнения Fallout 4.

Описание Править

Ржавые Дьяволы — группировка рейдеров. От других рейдеров отличаются специфичной бронёй робота и использованием различных роботов в качестве слуг, охранников и бойцов. Известны также совершением набегов не только в целях грабежа, но и для поиска роботов. Нормально функционирующие роботы ими перепрограммируются для различных целей, а сломанные разбираются на запчасти и для изготовления брони.

В 2287 году Ржавые Дьяволы встречаются в Содружестве повсеместно, их форпост — Спутниковая антенна базы Форт-Хаген во главе с Айви.

Инвентарь Править

Mbox stub
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

Носят броню роботов, используют различное оружие роботов. Могут быть также вооружены различными винтовками и пистолетами, автоматическими и неавтоматическими, и иногда гладкоствольными карабинами.

*Тип и модификация генерируется случайным образом **Количество генерируется случайным образом

Члены организации Править

Mbox stub
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

Квесты Править

Mbox stub
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

Охотник за головами

Появление Править

Организация Ржавые Дьяволы появляется только в дополнении к Fallout 4Automatron.

ЗаметкиПравить

  • После прохождения DLC Automatron желательно прописать в консоли "set DLC01REPercentChance to 15" чтобы снизить вероятность случайной встречи с Дьяволами или ботами Механиста. Иначе есть риск за всё прохождение игры так и не встретить многих других персонажей случайных встреч вроде Веселого Ларри или Скриптора, так как по умолчанию вероятность слишком высока и равна 50% (вероятно, это баг). Из-за этого, Дьяволы с мехботами спавнятся чуть ли не при каждой случайной встрече.