ФЭНДОМ

Gametitle-FO76
Icon gray x
Эта статья содержит нелокализованные иллюстрации.

«Ржавая кирка» (англ. The Rusty Pick) — локация Fallout 76.

Описание Править

Местоположение Править

Здание расположено на северных склонах разрушенной горы Блэр, южнее пожарной части Чарлстона у развилки дорог.

Планировка Править

Одноэтажное здание с двумя входами, оба входа ведут в зону бара. Если зайти через главный вход под вывеской, слева будут бар и коридор. Вниз по коридору — два туалета. Если направится прямо, можно оказаться в пустой комнате с лестницей, ведущей вниз. Внизу есть случайный хлам, оружейная лавка, терминал Мика Флэнагана и клетка с силовой бронёй. Напротив силовой брони находится тоннель, покрытый лозой и грибами. После этого проход ведёт на пешеходную дорожку в шахту, а затем слева будет тайная комната с сейфом и несколькими кротами-шахтерами.

История Править

«Ржавая кирка» в течение многих десятилетий была таверной, часто посещаемой шахтёрами. По словам её последней владелицы Клары Уэббер, чьи муж и сыновья погибли в результате несчастного случая на шахте, это была старая таверна с тайной комнатой для собраний, встроенной в старый вход заброшенной шахты. В таверне, которую посещали шахтёры после смены, во времена сухого закона был подпольный бар, в предвоенные годы — секретное место для профсоюзных собраний[1].

Когда «Хорнрайт индастриал» начала увольнять шахтёров, заменив их автомайнерами, купленными у «Атомик майнинг сервисиз», таверна стала центром народного сопротивления для шахтёров. После того как юристы компании начали увольнять шахтёров без предупреждения и выходного пособия, согласно контрактам, которые они подписали ранее, шахтёры организовали движение сопротивления[2]. Протесты начались в Ватоге, Чарлстоне и в депо «Маунт Блэр»[3].

Чего они не смогли понять, так это того, что они жили в стране, правительство которой считало трудящихся расходным материалом, а права человека устаревшей ненужностью. Шахтёры были арестованы за «нападение» после того, как забросали гнилыми помидорами лимузин Пенелопы Хорнрайт[4], и за вторжение в частную собственность после того, как линия собственности «загадочным образом» переместилась на сто футов за одну ночь, просто чтобы полиция могла арестовать шахтёров[5].

Когда Сэмюэл Блэквелл был вынужден скрываться, а бандиты из АМС захватывали дома всякий раз, когда появлялись жилы ультрацита[6], у шахтёров не осталось выхода, кроме вооружённого сопротивления. Они закупили партию оружия у одной из лидеров преступного мира, скрывающейся под псевдонимом Герцогиня[7].

Шахтёры разделились на несколько групп, одна должна была отправится на захват Рокхаунда в депо «Маунт Блэр», вторая в Брамуэлл для подрыва мегаособняков-небоскрёбов руководителей корпораций и перенесения в дальнейшем борьбы в Ватогу, чтобы сжечь её дотла[8].

Правительство приняло ответные меры, отправив роботизированные силы безопасности против шахтеров, в том числе протектронов-штрейкбрехеров, предназначенных для подавления — и убийства — любого, кто будет сопротивляться корпорациям. За день до Великой войны местный музыкант по имени Джесси Уайт должен был исполнить набор песен[9].

В послевоенные годы эта таверна ещё некоторое время служила точкой сбора для «Огнедышащих» перед походом на Большой излом[10].

Находки Править

Scrounger FO3
Неполный список предметов

Предметы

Игровые объекты

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Квесты Править

Чудесная шахта — активация плаката силовой брони «Гаррахан» у входа в бар, начинает квест по созданию раскопочной брони.

Появление Править

«Ржавая кирка» появляется только в Fallout 76.

Галерея Править

Примечания Править