ФЭНДОМ

Gametitle-FO2

Решить проблему близлежащей деревни (англ. Resolve the problem with the nearby village) — побочный квест, вырезанный из Fallout 2.

Описание Править

Сержант Старк[1] получил сигнал, что на деревню, расположенную недалеко от Города Убежища и входящую в его зону влияния, постоянно нападают кротокрысы. Старк хочет, чтобы Избранный разобрался с этой проблемой, истребив животных.

Прохождение Править

Избранный должен отправиться в деревню на поиски логова кротокрысов. Однако, прибыв туда, он будет перехвачен главой деревни Коннаром, который расскажет, что деревня фактически используется Городом Убежища как источник слуг (читай — рабов) и что набеги кротокрысов, сдерживаемые жителями деревни, отпугивают караваны из Центра размещения слуг, давая деревне шанс на относительно нормальную жизнь. Впрочем, Коннар заметит, что сдерживать кротокрысов становится всё труднее, и попросит Избранного добыть им немного оружия, чтобы выровнять ситуацию.

Избранный может решить проблему следующими способами:

  • передать Коннару дробовик и три штурмовых винтовки;
  • перебить всех кротокрысов в логове и:
    • просто доложить о выполнении задания;
    • предложить сделать население деревни «слугами».

Награда Править

В зависимости от действий:

  • +20 кармы — помощь с оружием;
  • −15 кармы — убийство зверей без порабощения деревни;
  • −20 кармы — порабощение деревни.

Заметки Править

Квест был вырезан из игры вместе с локацией. Упоминания о нём сохранились только в диалогах вырезанных персонажей и скриптах.

Fallout 2 Restoration Project Править

Icon geckСледующая информация основана на данных полученных с изменением оригинального контента игры и конфликтует с основным каноном.

Выдаётся после квеста «Войти в НКР и вернуться к Старку».

Чтобы достать оружие, необходимо найти Джо, который стоит в пригороде Города Убежища между баром Кассиди и огородом. Джо направит к Гарри в магазин Пригорода. Он продаёт оружие за 10000 монет, что на 5000 больше того, что даёт Коннар за решение проблемы (вариант: оружие можно добыть самостоятельно). Затем необходимо вернуться в деревню и отдать Коннару оружие. После выполнения квеста подойти к сержанту Старку и отчитаться про деревню.

Есть дипломатический способ прохождения: поговорить с Яном в баре Кэссиди, посоветоваться с советником МакКлюром, убедить Мозг в катакомбах Гекко прекратить нападения кротокрысов на караваны (500 ОО), доложить Коннару (1200 ОО), МакКлюру (1000 ОО) и Старку. При докладе Коннару деньги можно оставить себе (видимо, при достаточно высоком «Красноречии», равном 46 %).

Награда Править

  • 5000 монет — если решить проблему дипломатическим путём и не отдавать Коннару деньги.
  • 2500 монет + карма — проблема решена дипломатическим путём, все деньги отданны Коннару. В начале квеста Коннар дает Избранному 5000 монет на опкупку оружия, но при возвращении этих денег отдает половину в качестве благодарности за помощь. Так же за возвращение Коннару всей суммы дается дополнительно +5 очков кармы.
  • 1200 ОО при успешной сдаче квеста Коннару.

Баги Править

Если проблема решена дипломатическим путём с покупкой оружия — при докладе Коннар потребует обратно 5000 монет (купленное оружие при этом остаётся у Избранного).

Примечания Править

  1. 1,0 1,1 Предположительно.