ФЭНДОМ

Gametitle-FO2

Решить проблему близлежащей деревни (англ. Resolve the problem with the nearby village) — побочный квест, вырезанный из Fallout 2.

Описание Править

Сержант Старк[1] получил сигнал, что на деревню, расположенную недалеко от Города Убежища и входящую в его зону влияния, постоянно нападают кротокрысы. Старк хочет, чтобы Избранный разобрался с этой проблемой, истребив животных.

Прохождение Править

Избранный должен отправиться в деревню на поиски логова кротокрысов. Однако, прибыв туда, он будет перехвачен главой деревни Коннаром, который расскажет, что деревня фактически используется Городом Убежища как источник слуг (читай — рабов) и что набеги кротокрысов, сдерживаемые жителями деревни, отпугивают караваны из Центра размещения слуг, давая деревне шанс на относительно нормальную жизнь. Впрочем, Коннар заметит, что сдерживать кротокрысов становится всё труднее, и попросит Избранного добыть им немного оружия, чтобы выровнять ситуацию.

Избранный может решить проблему следующими способами:

  • передать Коннару дробовик и три штурмовых винтовки;
  • перебить всех кротокрысов в логове и:
    • просто доложить о выполнении задания;
    • предложить сделать население деревни «слугами».

Награда Править

В зависимости от действий:

  • +20 кармы — помощь с оружием;
  • −15 кармы — убийство зверей без порабощения деревни;
  • −20 кармы — порабощение деревни.

Заметки Править

Квест был вырезан из игры вместе с локацией. Упоминания о нём сохранились только в диалогах вырезанных персонажей и скриптах.

Примечания Править

  1. 1,0 1,1 Предположительно.