ФЭНДОМ

Gametitle-FNV OWB

Рецепт — Учебник по выживанию (англ. Recipes - Survival skill book) — голодиск, заметка и одноимённый предмет Old World Blues, дополнения к Fallout: New Vegas.

Описание Править

Заметка и предмет имеют модель и иконку голодиска. Предмет не является квестовым.

Текст заметки Править

Transcript

Эта голозапись содержит рецепт, который позволит вам изготовить на верстаке учебник по выживанию.

Местонахождение Править

Голодиск-предмет Курьер может найти в локации «Малая Янцзы», в первой палатке справа от ворот, под двухъярусной кроватью. После его добавления в инвентарь в пип-бой добавляется одноимённая заметка. Если предмет выбросить из инвентаря — заметка удаляется.

Использование Править

Голодиск является одним из тринадцати подобных, служащих для изготовления учебных книг, которые могут быть найдены в локациях Большой Горы, и позволяет создать на верстаке книгу «Руководство по выживанию на пустошах».

Наличие заметки в инвентаре позволяет воспользоваться рецептом по изготовлению учебной книги. Ингредиенты:

Заметки Править

  • Голодиск расходуется как компонент создаваемой книги — то есть, имея один рецепт, можно создать только одну книгу.
  • Чтобы создать книгу, Курьер должен обладать навыком «Выживание» не менее 25.

Появление Править

Рецепт — Учебник по выживанию появляется только в дополнении к Fallout: New VegasOld World Blues.