Icon disambig.svg
У этого термина существуют и другие значения, см. Взрывчатка.

Рецепт — Учебник по взрывчатке (англ. Recipes - Explosives skill book) — голодиск, заметка и одноимённый предмет Old World Blues, дополнения к Fallout: New Vegas.

Описание[править | править код]

Заметка и предмет имеют модель и иконку голодиска. Предмет не является квестовым.

Текст заметки[править | править код]

Transcript.png

Эта голозапись содержит рецепт, который позволит вам изготовить на верстаке учебник по взрывчатке.

Местонахождение[править | править код]

Голодиск-предмет Курьер может найти в локации «X-7A Пробный пуск артиллерии», внутри командного центра. После его добавления в инвентарь в пип-бой добавляется одноимённая заметка. Если предмет выбросить из инвентаря — заметка удаляется.

Использование[править | править код]

Голодиск является одним из тринадцати подобных, служащих для изготовления учебных книг, которые могут быть найдены в локациях Большой Горы, и позволяет создать на верстаке книгу «В укрытие! Ложись!».

Наличие заметки в инвентаре позволяет воспользоваться рецептом по изготовлению учебной книги. Ингредиенты:

Заметки[править | править код]

  • Голодиск расходуется как компонент создаваемой книги — то есть, имея один рецепт, можно создать только одну книгу.
  • Чтобы создать книгу, Курьер должен обладать навыком «Взрывчатка» не менее 25.

Появление[править | править код]

Рецепт — Учебник по взрывчатке появляется только в дополнении к Fallout: New VegasOld World Blues.