ФЭНДОМ

Gametitle-FO1

Реформированное Братство Стали — военно-религиозная организация, упоминаемая в одной из концовок Fallout, созданная после убийства Ромбуса Выходцем из Убежища.

ИсторияПравить

Братство Стали было основано капитаном Роджером Мэксоном из военной базы Марипоза. Узнав об ужасах, которое творит правительство США, он публично заявил об отказе подчиняться приказам и основал новую организацию, известную как "Братство Стали", на основе орденов рыцарей. Мэксон прибыл вместе с отрядом людей в бункер Лост-Хиллз, сделав своей штаб-квартирой.

Братство стали считали себя хранителями технологий, и так продолжалось вплоть до 2162 года, пока Выходец из Убежища не убил главу паладинов Ромбуса, который отлично подходил на роль старейшины после Джона Мэксона. Братство отчаянно нуждалось в новом лидере, и он нашёлся. Новый лидер оказался деспотичным диктатором, который реформировал Братство Стали, создав из него фанатичную техно-религиозную структуру.

Под руководством нового лидера, Братство Стали решило напасть на недавно образованную Новую Калифорнийскую Республику, чем Основной Регион был обращён в эпоху мрачного средневековья, которое могло длиться на протяжении тысячи лет, что могло означать о крайне высоком военном потенциале организации. Также, если учесть то, что организация могла существовать до 3182 года, реформированное Братство Стали могло противостоять Анклаву, который планировал заразить всех "нечистых" людей вирусом ВРЭ.

ЗаметкиПравить

ПоявленияПравить

Реформированное Братство Стали упоминается только в Fallout.