ФЭНДОМ

Gametitle-FO4

« Это часть сети станций связи Содружества. Только для уполномоченого персонала. »

Описание в руководстве стр. 315[1]

Ретрансляционная башня 1DL-109 (англ. Relay Tower 1DL-109) — локация Fallout 4

Описание Править

Находится в западной части Содружества юго-западнее станции «Оберленд». У основания башни лежат обломки протектрона-механика.

Радиосигналы Править

С помощью терминала на вышке можно активировать три радиосигнала:

  • Маяк Бостонской службы общественных работ — строго на запад от вышки находится дамба и маленькое помещение рабочей службы, обозначенное на локальной карте как «операции». В комнате, напротив входа — в стенной нише, есть спуск в подвал (люк «реактор»), который служит реакторным помещением. Там находится любительское радио, которое и передает сообщение, а также немного хлама .
  • Сигнал бедствия — в 89 метрах на юго-востоке от радио-вышки на железной дороге. В синем опрокинутом вагоне есть люк в крыше, скрытый кустом. Если проникнуть в вагон, можно найти скелет девушки и любительскую радиостанцию.
  • Заглушённый радиомаяк — в 208 метрах восточнее можно обнаружить горящий лес и тарелку пришельцев. Следы зелёной крови пришельца ведут на север от разбитого корабля, к пещере, где можно получить бластер Чужих (тарелка с пришельцем упадет сразу после достижения 20-го уровня).

Окрестности Править

Рядом с вышкой, в начале моста, находится небольшой лагерь где происходят случайные встречи категории «лагерь». В окрестностях можно встретить легендарного Гнуса, стаю дворняг, или яо-гая.

Находки Править

Предметы

Игровые объекты

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Галерея Править

Появление Править

Ретрансляционная башня 1DL-109 появляется только в Fallout 4.

Примечания Править

  1. [3.18] RELAY TOWER 1DL-109. This is part of the Commonwealth Relay Tower Network. Authorized personnel only.