ФЭНДОМ

Mbox stub
Незавершённая статья о Fallout 4

Gametitle-FO4

Ресторан «У Помощника» (англ. Handy Eats Diner) — неотмечаемая локация Fallout 4.

Описание Править

Ресторан с двумя роботами — поваром и официантом, где, как заметит Выживший, много скелетов.

Официант отвечает на это тем, что их ресторан слишком хорош, и клиенты не хотят уходить. Если сесть за свободный столик, последовав за официантом, тот спросит, в каком виде ему следует подать «ВАШЕ мясо» — фарш, нарезка, «на углях». При любом выборе Выживший спросит «Чего?», а официант ответит «У нас вы входите в главное меню» и атакует игрока. Можно также пройти проверку харизмы «Что-то у меня пропал аппетит» (среднего уровня) и при успехе с миром покинуть заведение.

В этом же ресторане стоит терминал, из записей которого можно узнать, что до катастрофы программист загрузил в «Мистеров Помощников», работающих в этом ресторане, алгоритмы, имеющие наивысший приоритет, при этом он выражал опасение, что алгоритмы могут работать неправильно. Одним из этих алгоритмов будет «Вы в нашем меню».

Официант также проводит Выжившего к столику, но после того, как тот сядет, откроется окно торговли.

Находки Править

Все находки в данной локации (кроме отмеченных) доступны для использования только с помощью кражи.

Предметы

Игровые объекты

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Появление Править

Ресторан «У Помощника» появляется только в Fallout 4.