Gametitle-FO4.png
Gametitle-FO4.png

« Когда-то процветающий автокинотеатр и закусочная сейчас уже не так гостеприимны. »

Описание из Survival Guide стр. 265[1]

Ресторан «Старлайт» (англ. Starlight Drive In) — локация Fallout 4.

Описание[править | править код]

Местоположение[править | править код]

На юго-восток от Конкорда, на восток от закусочной «Друмлин».

Планировка[править | править код]

Открытый кинотеатр с трёхэтажным экраном, закусочной в виде летательного аппарата и стоянкой, заполненной ржавыми остовами автомобилей. В будке киномеханика — спальное место. В боковой части стоянки — будка с мастерской (уровень взлома — лёгкий, ключ от неё находится в сундуке на самом верху экрана). Посередине стоянки — заражённая радиацией яма с водой (в режиме мастерской бочки могут быть разобраны и радиация пропадёт). Барная стойка, двери в закусочной и проход-лестница внутри стены-экрана заминированы. Рядом с экраном имеется пункт приготовления пищи. За экраном есть два помещения: в одном из них сейф (уровень взлома — сложный), на стеллажах спрятан ядерный блок. В помещении — радтараканы, может встретиться легендарный.

Поселение[править | править код]

После зачистки может стать поселением Выжившего. Локация хорошо подходит для постройки арены из-за большой ровной площадки и хорошей точки обзора.

Находки[править | править код]

Предметы

Оружие
Помощь
Боеприпасы
Броня и одежда

Нет

Разное

Нет

Хлам

Игровые объекты

Контейнеры **
Терминалы

Нет

Прочие объекты
Ловушки ***
Голодиски и заметки

Нет

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Окрестности[править | править код]

Строго на восток от локации потерпел аварию товарный поезд. На одной из платформ стоит трактор с плугом, на другой платформе когда-то перевозили лес. Ещё одна перевёрнутая платформа, использовалась для транспортировки камней из карьера. У автодороги напротив локомотива можно обнаружить ржавый фургончик (Волт-Тек?), в котором есть охладитель. В синем вагоне, запертом на «лёгкий замок» — деревянный ящик и ещё один охладитель. На матрасе спит вечным сном чей-то скелет.

Заметки[править | править код]

Неизвестно почему, но один из автомобилей на стоянке очень хорошо сохранился, ведь краска на нём ярко красная даже спустя 200 лет.

Реакция напарников[править | править код]

У проекционной[править | править код]

  • Кодсворт: «Интересно, какой спектакль шел в тот проклятый день».
  • Паладин Данс: «Похоже, здесь все чисто. Пожалуй, стоит остановиться и немного отдохнуть».
  • X6-88: «Наверное, этими изображениями управляли отсюда. Неплохой способ провести массовый брифинг».

У экрана[править | править код]

  • Кодсворт: «Похоже, когда началась бомбёжка, тут шло кино».
  • Паладин Данс:
    • «Мне впервые в жизни выпадает такая удача — возможность посмотреть на движущиеся картинки».
    • «Наверное, кино на таком огромном экране выглядело просто потрясно».
  • X6-88: «Некоторым учёным нравится кинематограф. Я не нахожу в нём практической пользы».

Появление[править | править код]

Ресторан «Старлайт» появляется только в Fallout 4.

Баги[править | править код]

  • (pc) pc (ps4) ps4 (xboxone) xboxone При заходе на локацию мины-ловушки в закусочной и экране могут оказаться вновь взведёнными.
  • (pc) pc (ps4) ps4 (xboxone) xboxone Фактический радиус застройки локации может не соответствовать отображаемому (зелёный барьер) после зачистки локации от кротокрысов по квесту Минитменов. Решение пока не найдено. В некоторых случаях может быть исправлено консольной командой resetquest patch_1_6.

Галерея[править | править код]

Примечания[править | править код]

  1. [1.16] STARLIGHT DRIVE-IN. A once-thriving drive-in movie theater and diner is now slightly less welcoming.