ФЭНДОМ

Gametitle-FO2

« — Ну и что ты тут продаёшь?
— В основном развлекательные наркотические препараты. Это — причина, по которой они дали мне это идиотское прозвище, «Ракетчик». Гхррм.
»

Ренеско Избранному

Ренеско «Ракетчик» (Ракетчик Ренеско, англ. Renesco «the Rocketman») — персонаж Fallout 2, владелец аптеки в Нью-Рино.

Биография Править

Старик в треснувших очках с единственной линзой. Он управляет аптекой, расположенной на Торговой улице Нью-Рино, под прикрытием семьи Сальваторе. Не любит распространяться о своём прошлом, хотя если судить по построению диалогов и презрению к Городу Убежища, вполне может являться бывшим его гражданином. Достаточно груб и не любит тратить своё время на клиентов, особенно на разного рода дикарей и идиотов, которые выводят его из себя, разве что они проявят хоть какую-то способность к ведению разумного диалога. И даже тогда его терпение очень быстро испаряется.

Торгует медпрепаратами и снаряжением для караванов. По указке Сальваторе подмешивает яд в винт для устранения неугодных. Если Избранный успел заработать в Нью-Рино ту или иную репутацию, едко это комментирует.

Инвентарь Править

Одежда Оружие Другие предметы
Одежда Ментаты
Стимулятор — 2 шт.
$57

Характеристики Править

Ренеско
00000450
(оо) Icon XP 75
FO1 Врач (nmdocc)
(Сила) СИЛ 48х48
4
(Восприятие) ВСП 48х48
7
(Выносливость) ВНС 48х48
5
(Харизма) ХАР 48х48
5
(Интеллект) ИНТ 48х48
8
(Ловкость) ЛОВ 48х48
6
(Удача) УДЧ 48х48
5
(Очки здоровья) Icon heart
45
(Класс брони) Icon shield bronze
6
(Очки действия) Icon action
8
(Максимальный груз) Icon weight
125
(Урон холодным оружием) Icon melee
1
(Реакция) Icon sequence
14
(Скорость восстановления) Icon healing
1
(Шанс критического урона) Icon chance
5%
(Сопротивляемость ядам) Icon poison
25%
(Сопротивляемость радиации) Icon radiation
10%
(урон) Icon damage
0 / 0%
(лазер) Icon laser
0 / 0%
(огонь) Icon fire
0 / 0%
(плазма) Icon plasma
0 / 0%
(взрыв) Icon explosion
0 / 0%
(электричество) Icon electrical
0 / 0%
(эми) Icon EMP
0 / 500%
(Лёгкое оружие) Icon gun
65%
(Без оружия) Icon unarmed
50%

Примечание: эту же модель персонажа использует доктор Холидей из Брокен Хиллс.

Связанные квесты Править

Заметки Править

  • С Ренеско можно начать интересный диалог, при котором Избранный будет рассказывать про свою жизнь в Арройо, а Ренеско — сверлить глазами главного героя, на что будут даваться смешные комментарии игры. Данный диалог выводит на упоминание поселений, в которых могут знать о местонахождении ГЭККа. Диалог можно бесконечно повторять, если заново начинать разговор с Ренеско.
  • (sic) Icon sic Ренеско может назвать жителей НКР и Города Убежища ублюдочными фарисеями (при разговоре про ГЭКК): «Но эти ублюдочные фарисеи наверняка смогут подсказать тебе направление поисков.» здесь — домысливание фразы «self-righteous bastards» (самодовольные ублюдки). (спойлер: Возможно подразумевается музыкальный коллектив «Self righteous bastards».)
  • Избранный, имея показатель характеристики «Интеллект» ниже 4, при угрозе Ренеско выкинуть его из магазина пригрозит своим братом, попутно упомянув мороженое и клоунов[1].

Появление Править

Ренеско появляется только в Fallout 2.

За кулисами Править

  • (Пасхальные яйца в Fallout 2) Eastregg Избранный может поинтересоваться прозвищем Ренеско, выбрав в качестве вопроса строку «Ракетчик, да? То есть Рокетмэн? Знаешь эту строку из Элтона Джона — ну, там идет „Рокетмэн, бенинь оф зе тра-та-та зэа эт хоум…“? Вот „тра-та-та“ — это там что было?». Это почти цитата из существующей песни;
  • (Пасхальные яйца в Fallout 2) Eastregg После преподнесения очков Ренеско спросит, что он ещё может сделать для Избранного. Одним из вариантов ответа является «Когда-нибудь — а этот день может и не наступить — я напомню тебе, что долг платежом красен. До тех же пор прими эти очки как дар по случаю дня свадьбы моей дочери». Это искажённая фраза из фильма «Крёстный отец».

Примечания Править

  1. NcRenesc.msg: …*шмыг* …брату пожалуюсь, он тебя побьёт, старик! А потом мы будем есть магоженое… *шмыг*… И ТОРТ и ещё будут клоуны и…