Gametitle-FO2.png
Gametitle-FO2.png

« — Ну и что ты тут продаёшь?
— В основном развлекательные наркотические препараты. Это — причина, по которой они дали мне это идиотское прозвище, «Ракетчик». Гхррм.
»

Ренеско Избранному

Ренеско «Ракетчик» (Ракетчик Ренеско, англ. Renesco «the Rocketman») — персонаж Fallout 2, владелец аптеки в Нью-Рино.

Биография[править | править код]

Старик в треснувших очках с единственной линзой. Он управляет аптекой, расположенной на Торговой улице Нью-Рино, под прикрытием семьи Сальваторе. Не любит распространяться о своём прошлом, хотя если судить по построению диалогов и презрению к Городу Убежища, вполне может являться бывшим его гражданином. Достаточно груб и не любит тратить своё время на клиентов, особенно на разного рода дикарей и идиотов, которые выводят его из себя, разве что они проявят хоть какую-то способность к ведению разумного диалога. И даже тогда его терпение очень быстро испаряется.

Торгует медпрепаратами и снаряжением для караванов. По указке Сальваторе подмешивает яд в винт для устранения неугодных. Если Избранный успел заработать в Нью-Рино ту или иную репутацию, едко это комментирует.

Инвентарь[править | править код]

Одежда Оружие Другие предметы
Одежда Ментаты
Стимулятор — 2 шт.
$57

Характеристики[править | править код]

Ренеско
00000450
(оо) оо 75
FO1 Врач (nmdocc).png
(Сила) Сила
4
(Восприятие) Восприятие
7
(Выносливость) Выносливость
5
(Харизма) Харизма
5
(Интеллект) Интеллект
8
(Ловкость) Ловкость
6
(Удача) Удача
5
(Очки здоровья) Очки здоровья
45
(Класс брони) Класс брони
6
(Очки действия) Очки действия
8
(Максимальный груз) Максимальный груз
125
(Урон холодным оружием) Урон холодным оружием
1
(Реакция) Реакция
14
(Скорость восстановления) Скорость восстановления
1
(Шанс критического урона) Шанс критического урона
5%
(Сопротивляемость ядам) Сопротивляемость ядам
25%
(Сопротивляемость радиации) Сопротивляемость радиации
10%
(урон) урон
0 / 0%
(лазер) лазер
0 / 0%
(огонь) огонь
0 / 0%
(плазма) плазма
0 / 0%
(взрыв) взрыв
0 / 0%
(электричество) электричество
0 / 0%
(эми) эми
0 / 500%
(Лёгкое оружие) Лёгкое оружие
65%
(Без оружия) Без оружия
50%

Примечание: эту же модель персонажа использует доктор Холидей из Брокен Хиллс.

Связанные квесты[править | править код]

Цитаты[править | править код]

  • «Твоя захолустная деревня, в которой курят травку, может отправиться в длительный пеший эротический круиз, вместе с тобой. Почему вы, приматы, ищете ГЭКК?»
  • «Это НЬЮ-РИНО. Здесь нет ни полиции, ни закона, зато есть масса покупателей, готовых покупать отраву в уличной аптеке. ЭТО отвечает на твой вопрос, примат?»
  • «Становится ли мне НЕХОРОШО от того, что я продаю их идиотам, работорговцам, боссам преступного мира и дикарям, без которых в мире всем жилось бы легче? Примат, я тебе скажу четыре слова: чаще вылезай из дому.»
  • «Ну. И. Что. Никто не ЗАСТАВЛЯЕТ этих идиотов вдыхать винт. Никто не ходит и не заталкивает его им в глотку!»
  • «Эти безмозглые грязекопы из Реддинга ЗНАЮТ, что именно они принимают, так что мои ощущения относительно них к жалости и на миллиметр не приближаются. По моему мнению, винт пропалывает человечество, уничтожая те сорняки, которые пережили бомбёжку!»

Заметки[править | править код]

  • С Ренеско можно начать интересный диалог, при котором Избранный будет рассказывать про свою жизнь в Арройо, а Ренеско — сверлить глазами главного героя, на что будут даваться смешные комментарии игры. Данный диалог выводит на упоминание поселений, в которых могут знать о местонахождении ГЭККа. Диалог можно бесконечно повторять, если заново начинать разговор с Ренеско.
  • (sic) sic Ренеско может назвать жителей НКР и Города Убежища ублюдочными фарисеями (при разговоре про ГЭКК): «Но эти ублюдочные фарисеи наверняка смогут подсказать тебе направление поисков.» здесь — домысливание фразы «self-righteous bastards» (самодовольные ублюдки). (спойлер: Возможно подразумевается музыкальный коллектив «Self righteous bastards».)
  • Избранный, имея показатель характеристики «Интеллект» ниже 4, при угрозе Ренеско выкинуть его из магазина пригрозит своим братом, попутно упомянув мороженое и клоунов[1].

Появление[править | править код]

Ренеско появляется только в Fallout 2.

За кулисами[править | править код]

  • (Категория:Пасхальные яйца Fallout 2) Категория:Пасхальные яйца Fallout 2 Избранный может поинтересоваться прозвищем Ренеско, выбрав в качестве вопроса строку «Ракетчик, да? То есть Рокетмэн? Знаешь эту строку из Элтона Джона — ну, там идет „Рокетмэн, бенинь оф зе тра-та-та зэа эт хоум…“? Вот „тра-та-та“ — это там что было?». Это почти цитата из существующей песни;
  • (Категория:Пасхальные яйца Fallout 2) Категория:Пасхальные яйца Fallout 2 После преподнесения очков Ренеско спросит, что он ещё может сделать для Избранного. Одним из вариантов ответа является «Когда-нибудь — а этот день может и не наступить — я напомню тебе, что долг платежом красен. До тех же пор прими эти очки как дар по случаю дня свадьбы моей дочери». Это искажённая фраза из фильма «Крёстный отец».
  • Крис Авеллон, дизайнер Ренеско, добавил диалоги в отношении очков после того, как Дэн Спитцли создал особого скорпиона[2]. Неизвестно точно, проводились ли работы Авеллона и Спитцли в отношении создания квеста «Починить очиститель воздуха в шахте», где Ренеско также был связан с другим обитателем Брокен-Хиллс.

Примечания[править | править код]

  1. NcRenesc.msg: …*шмыг* …брату пожалуюсь, он тебя побьёт, старик! А потом мы будем есть магоженое… *шмыг*… И ТОРТ и ещё будут клоуны и…
  2. Интервью Д.Спитцли на NMA от 2007 года: I came up with Mickey the midget treasure hunter, the Professor and the scorpion…