Убежище

ПОДРОБНЕЕ

Убежище
Advertisement
Убежище
36 196
страниц

« Помимо блуждающих врагов и автоматических турелей на крыше, у этой передающей вышки передачи есть релейный терминал, который стоит отремонтировать, хотя бы для того, чтобы запросить сброс груза. »

Описание в руководстве, стр. 371.[1]

Релейная вышка HG-B7-09 (англ. Relay tower HG-B7-09) — локация Fallout 76.

Описание[]

Релейная вышка Федерального департамента чрезвычайных ситуаций, оборудованная системой связи sat-1. В районе, окружающем ретрансляционную вышку, перед великой войной произошло несколько землетрясений, которые были прямым результатом горных работ в регионе.

По словам Горди, одного из работников вышки, это означало, что работникам станции приходилось выполнять в четыре или в пять раз больше обслуживающе-ремонтных работ, чем на других передающих станциях. Из-за этого Горди начал подумывать перевестись на вышку B1-02, где сотрудникам разрешают играть в шахматы[2].

Находки[]

Находки
Модификации
  • Случайная модификация для оружия на металлической полке, возле релейного терминала системы управления чрезвычайными ситуациями.
Помощь
  • Случайный пупса на крыше, у основания мачты башни, стоит на большом ящике для инструментов.
  • Случайный журнал внутри главного здания, в открытом шкафчике на северной стене.
Терминалы

Квесты[]

Появление[]

Релейная вышка HG-B7-09 появляется только в Fallout 76.

Галерея[]

Примечания[]

  1. Atlas of Appalachia – The Ash Heap: Zone A. 04. RELAY TOWER HG-B7-09. Aside from the roaming foes and automatic roof turrets, this transmission tower has a relay terminal that’s worth repairing, if only to request a possible supply drop.
  2. Терминал персонала техобслуживания
Advertisement