ФЭНДОМ

Gametitle-FO4 NW
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других персонажах с именем Рейчел.

Рейчел Уоткинс (англ. Rachel Watkins) — мёртвый персонаж Nuka-World, дополнения к Fallout 4.

Описание Править

В 2076 году Рейчел заключила контракт с руководством парка «Ядер-Мир». Несмотря на наличие диплома химика, ей не удалось устроиться по специальности, поэтому она выполняла роль актрисы второго плана в театре Детского королевства и работала ассистенткой иллюзиониста Освальда Шокирующего. Когда началась война, Рейчел вместе с остальным персоналом укрылась в технических тоннелях. Под воздействием радиации люди гулифицировались, а затем начали один за другим дичать. Рейчел пыталась разработать средство от «болезни», но безуспешно. В 2287 году она оставила Освальда на защите Королевства, а сама отправилась на поиски лекарства. Разумеется, эта затея не увенчалась успехом. Спустя какое-то время Рейчел начала ощущать первые симптомы одичания, и, не желая превращаться в безмозглого монстра, покончила с собой.

Тело Рейчел можно найти в разрушенном доме по соседству с заколоченным полицейским участком в конце подъёма, идущего от задней стороны католического храма в Брэдбертоне.

Инвентарь Править

Одежда Оружие Другие предметы
Бейсболка
Рубашка и джинсы «Ядер-Мир»
Элементы кожаной брони
Элементы металлической брони

Заметки Править

В ходе квеста «Волшебное королевство» можно убедить Освальда уйти, передав ему найденную рядом с телом Рейчел голозапись.

Появление Править

Рейчел появляется только в дополнении к Fallout 4Nuka-World.