Убежище

Включите в настройках гаджет SoftBar.

ПОДРОБНЕЕ

Убежище
Advertisement
Убежище
36 202
страницы
Mbox stub.png
Незавершённая статья о Fallout 4

« Внимание! Крайняя высокая радиация! Здесь разбросаны обломки коммерческого рейса 1665. »

Описание в Survival Guide стр. 362[1]

Рейс «Скайлейнс» 1665 (англ. Skylanes Flight 1665) — локация Fallout 4.

Описание[]

Разбившийся самолёт, который попал в эпицентр взрыва. В кабине пилота находится «чёрный ящик», прослушав запись можно узнать причину крушения. В багажном отделении (вход с улицы) находится большой сейф контрабандистов с потайным отделением.

Для доступа к потайному отделению в трюме самолёта можно использовать ключ от багажного отделения «Скайленс» который находится в инвентаре персонажа случайной встречи рейдера Несс.

Сигнал бедствия «Скайлейнс» 1665 отключается рубильником в другом багажном отсеке. Попасть туда можно через люк в полу. В носовой части самолёта 2 люка, один рядом с лестницей не активен, а второй тоже находится в носовой части самолёта, но гораздо дальше от лестницы, ближе к месту разрыва, с левой стороны, между сиденьями, если стоять лицом к лестнице.

На втором этаже находится зелёная сумка с припасами и аптечка. Вход по крылу, с крыши.

Находки[]

Предметы

Оружие

Нет

Помощь
Боеприпасы

Нет

Броня и одежда

Нет

Разное

Нет

Хлам

Игровые объекты

Контейнеры **
Терминалы

Нет

Ловушки ***

Нет

Голодиски и заметки

Нет

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Заметки[]

В потайном отделении под основной частью самолёта можно всегда найти от двух стандартных карабинов гаусса вне зависимости от уровня персонажа.

Появление[]

Рейс «Скайлейнс» 1665 появляется только в Fallout 4.

Галерея[]

Примечания[]

  1. [5.32] SKYLANES FLIGHT 1665. Warning! Extreme radiation danger! Scattered pieces of the commercial flight 1665 lie here.
Advertisement