ФЭНДОМ

Gametitle-FO4
Mbox stub
Незавершённая статья о Fallout 4

« Внимание! Крайняя высокая радиация! Здесь разбросаны обломки коммерческого рейса 1665. »

Описание в Survival Guide стр. 362[1]

Рейс «Скайлейнс» 1665 (англ. Skylanes Flight 1665) — локация Fallout 4.

Описание Править

Разбившийся самолёт, который попал в эпицентр взрыва. В кабине пилота находится «чёрный ящик», прослушав запись можно узнать причину крушения. В багажном отделении (вход с улицы) находится большой сейф контрабандистов с потайным отделением.

Для доступа к потайному отделению в трюме самолета можно использовать ключ от багажного отделения «Скайленс» который находится в инвентаре персонажа случайной встречи рейдера Несс.

Сигнал бедствия «Скайлейнс» 1665 отключается рубильником в другом багажном отсеке. Попасть туда можно через люк в полу. В носовой части самолёта 2 люка, один рядом с лестницей не активен, а второй тоже находится в носовой части самолёта, но гораздо дальше от лестницы, ближе к месту разрыва, с левой стороны, между сиденьями, если стоять лицом к лестнице.

На втором этаже находится зеленая сумка с припасами и аптечка. Вход с по крылу, с крыши.

Находки Править

Предметы

Игровые объекты

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Заметки Править

В потайном отделении под основной частью самолета можно всегда найти от двух стандартных карабинов гаусса вне зависимости от уровня персонажа.

Появление Править

Рейс «Скайлейнс» 1665 появляется только в Fallout 4.

Галерея Править

Примечания Править

  1. [5.32] SKYLANES FLIGHT 1665. Warning! Extreme radiation danger! Scattered pieces of the commercial flight 1665 lie here.