ФЭНДОМ

Gametitle-FO4 FH
Mbox default
Для улучшения этой статьи желательно:
Дополнить недостающими сведениями и переоформить статью (находки).

Рейс «Горизонт» 1207 (англ. Horizon Flight 1207) — локация Far Harbor, дополнения к Fallout 4.

Описание Править

Лагерь дружелюбного супермутанта Эриксона, основанный на обломках самолёта авиакомпании «Горизонт Эйрлайнс». Здесь же обитают его собаки, которых у него можно купить за 250 крышек каждую для охраны поселений на Острове и в Содружестве. В наличии имеются собаки трёх пород: гончая-мутант Грейси (+10 к защите объекта), волк Мишка (+8 к защите объекта) и обычная собака Дьюк (+5 к защите, добавляет счастья поселению). Состав собак обновляется в течении 6-7 игровых дней. Таким образом постепенно можно купить неограниченное количество сторожевых собак и гончих-супермутантов, волков и светящихся волков для всех поселений - в Ядер-Мире, Фар-Харбор и Содружестве. В отличии от безымянного пса со свалки, которого продаёт торговец Джин, все животные Эриксона имеют свои уникальные имена (имён довольно-таки много, но если имена заканчиваются, имя животных становится стандартным: пёс со свалки, светящийся волк, гончая-мутант). Если игрок познакомился с Эриксоном имея с собой Псину, то Эриксон скажет дружелюбным тоном, что у Псины редкий окрас, и он не видел таких собак. Поинтересуется как игрок нашёл такого пса, и похвалив Псину подарит игроку синюю бандану для "его щенка".

Находки Править

Все находки в данной локации (кроме отмеченных) доступны для использования только с помощью кражи.

Предметы

Игровые объекты

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Заметки Править

Если попытаться взять предмет, помеченный как чужое, даже если сделать это скрытно, Эриксон и его питомцы станут враждебны.

Появление Править

Рейс «Горизонт» 1207 появляется только в дополнении к Fallout 4Far Harbor.

Галерея Править