« Следим, чтобы Легион не обошёл озеро Мид и не напал на НКР с другой стороны. »

Рейнджер Эриксен (англ. Ranger Ericsen) — персонаж Fallout: New Vegas, командир рейнджеров НКР на посту «Браво».

Описание[править | править код]

Эриксен служит рейнджером НКР на Мохавской пустоши. В 2281 году она является командиром поста «Браво», откуда следит, чтобы легионеры не напали на войска Республики, обойдя озеро Мид с севера. На «Браво» поставляется избыточное количество боеприпасов, которые рейнджерам просто не на кого расходовать.

Курьер может встретить рейнджера Эриксен на посту «Браво». Узнав от Тилдена, что на «Браво» переизбыток патронов, Курьер может попросить её поделиться ими. Если у него положительная репутация в НКР, Эриксен будет давать патроны калибров 5,56 мм и .357 «Магнум».

Инвентарь[править | править код]

*Количество генерируется случайным образом

Цитаты[править | править код]

  • «Ты не значишься в нашем штате, но твоя репутация в НКР говорит сама за себя. У нас тут в основном патроны для винтовок, но я накину пару коробок пистолетных.»
    Icon sound trigger.png
    Icon sound.png
    Воспроизвести звук
    FNV_RangerEricsen_NotStationedHe…
  • «Извини, но по уставу я не могу отдавать боеприпасы НКР лицам, не приписанным к посту. Еще не хватало, чтобы потом в нас же и стреляли нашими патронами.»
    Icon sound trigger.png
    Icon sound.png
    Воспроизвести звук
    FNV_RangerEricsen_AgainstRegulat…

Появление[править | править код]

Рейнджер Эриксен появляется только в Fallout: New Vegas.