ФЭНДОМ

Gametitle-FNV
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других персонажах с именем Тереза.

Рейнджер Тереза Луц (англ. Teresa Lutz) — персонаж Fallout: New Vegas, рейнджер НКР, погибшая в Первой Битве за дамбу Гувера.

Биография Править

Тереза Луц служила рейнджером НКР на мохавской пустоши. В 2277 году во время Первой Битвы за дамбу Гувера Тереза вместе с рядовым Джеффри Ху и капралом Маркусом Кристенсеном оказались окружены легионерами на втором этаже одного из зданий в Боулдер-Сити.

Город был заминирован по плану командира Хенлона. Тереза, Джеффри и Маркус не пережили взрыва, унесшего жизни многих ветеранов Легиона.

Тереза Луц в Fallout: New Vegas Править

Курьер может найти в одном из домов Боулдер-Сити несколько обгоревших скелетов, а также голодиск, записанный Терезой, боевой нож, шляпу рейнджера и боевую винтовку. По-видимому, кто-то из скелетов и есть Тереза, и шляпа рейнджера принадлежала ей.

Также, имя рейнджера Терезы Луц можно увидеть в виде выгравированных инициалов на северной стороне мемориала в Боулдер-Сити. Четвёртое имя девятнадцатой строки принадлежит ей: «Рейнджер Тереза Луц» (RGR Teresa Lutz).

Появление Править

Рейнджер Тереза Луц упоминается только в Fallout: New Vegas.

Примечание Править

На ферме Уиттейкера, в доме, лежит записка. В файлах игры называется «Записка подрывника». Однако, если нажать «E: Прочесть записку», появляется заголовок «Голодиск рейнджера» и его текст. Очевидно, это ошибка программирования.

Галерея Править