ФЭНДОМ

Gametitle-FNV
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других персонажах с фамилией Стивенс.

Рейнджер Стивенс (англ. Ranger Stevens) — персонаж Fallout: New Vegas, рейнджер НКР, офицер кинологической службы К-9, обеспечивающий безопасность президента Кимбола во время его визита на дамбу Гувера.

Биография Править

В 2281 году Рейнджер Стивенс служит кинологом на дамбе Гувера в службе безопасности.

Образ Стивенса Править

Стивенс любит собак, относится к ним как к равноправным бойцам. Не готов отдать собак первому встречному, не убедившись в его умении ладить с животными.

Рейнджер Стивенс в Fallout: New Vegas Править

« — Видел что-нибудь подозрительное?

— Нет. Вообще ничего странного. И мой приятель тоже, а у него отличный нюх на всякую гадость.

»

Курьер и рейнджер Стивенс

Курьер может встретить Стивенса на дамбе Гувера во время визита президента Кимбола.

You'll Know it When it Happens

Если Курьер обеспечивает безопасность президента, он может попросить у Стивенса его собаку. Он согласится, только если у вас есть способность «Друг животных».

Arizona Killer

Если Курьер совершает покушение на президента, то Стивенс будет патрулировать вход в инфоцентр дамбы Гувера. Поговорить с ним не получится — как и обычный рейнджер он и его собака распознают маскировку Курьера и станут враждебны при приближении. Его собака более чувствительна, так что следует уделять ей не меньшее внимание, чем рейнджерам.

Инвентарь Править

*Количество генерируется случайным образом

Появление Править

Рейнджер Стивенс появляется только в Fallout: New Vegas.

HooverDam