ФЭНДОМ

Gametitle-FNV

Icon disambig
В Убежище есть статьи о других персонажах с именем Призрак.

Рейнджер Призрак (англ. Ranger Ghost) — персонаж Fallout: New Vegas, рейнджер НКР, снайпер, дозорный на аванпосту Мохаве.

Биография Править

В 2281 году рейнджер Призрак служит дозорным на аванпосту Мохаве, который считает худшим аванпостом в НКР, под командованием рейнджера Джексона. Призрак — подчинённая Джексона, и ей запрещено покидать аванпост «даже если она вернётся с головой Цезаря», так как по приказу самого президента Аарона Кимбола на аванпосту должно оставаться некоторое минимальное число бойцов и рейнджеров. Когда легионеры сожгли Ниптон и убили его жителей, Призрак увидела дым, доложила Джексону и получила приказ ничего не предпринимать.

Образ Призрак Править

Призрак — наблюдательная и надменная, с грубым чувством юмора. Лейси считает её стервой, но просит ей об этом не говорить, опасаясь «несчастного случая».

Рейнджер Призрак плохо отзывается об Аароне Кимболе и правительстве НКР, но верна своей стране, как и каждый рейнджер, и безусловно подчиняется приказам начальства: «Приказ Джексона — приказ НКР».

Призрак в Fallout: New Vegas Править

Курьер может встретить рейнджера Призрак на аванпосте Мохаве, где днём она дежурит на крыше казармы. При встрече Призрак узнаёт Курьера в лицо и сразу предлагает работу: выяснить, что произошло в Ниптоне и вернуться живым, обещая в качестве награды «огромную, блин, благодарность от Новой Калифорнийской Республики». Узнав о судьбе города и жителей, Призрак скажет, что Ниптон давно заслужил быть сожжённым, но только не бойцами Легиона.

Инвентарь Править

*Количество генерируется случайным образом

Заметки Править

Если навык «Скрытность» у Курьера развит до 60 пунктов и выше, Призрак может заметить: «Ух ты, я даже не слышала, как ты подходишь. У тебя лёгкая походка. Мне это нравится».

За кулисамиПравить

Рейнджер Призрак была разработана Д.Р. Восовицемen, который и придал ей черты альбинизма.[1][2]

Появление Править

Рейнджер Призрак появляется только в Fallout: New Vegas.

Примечания Править