Убежище

Перейти в дискорд >>>

ПОДРОБНЕЕ

Убежище
Advertisement
Убежище
36 259
страниц

Icon disambig.svg
В Убежище есть статьи о других персонажах с именем Призрак.

Рейнджер Призрак (англ. Ranger Ghost) — персонаж Fallout: New Vegas, рейнджер НКР, снайпер, дозорный на аванпосту Мохаве.

Биография[]

В 2281 году рейнджер Призрак служит дозорным на аванпосту Мохаве, который считает худшим аванпостом в НКР, под командованием рейнджера Джексона. Призрак — подчинённая Джексона, и ей запрещено покидать аванпост «даже если она вернётся с головой Цезаря», так как по приказу самого президента Аарона Кимбола на аванпосту должно оставаться некоторое минимальное число бойцов и рейнджеров. Когда легионеры сожгли Ниптон и убили его жителей, Призрак увидела дым, доложила Джексону и получила приказ ничего не предпринимать.

Образ Призрак[]

Призрак — наблюдательная и надменная, с грубым чувством юмора. Лейси считает её стервой, но просит ей об этом не говорить, опасаясь «несчастного случая».

Рейнджер Призрак плохо отзывается об Аароне Кимболе и правительстве НКР, но верна своей стране, как и каждый рейнджер, и безусловно подчиняется приказам начальства: «Приказ Джексона — приказ НКР».

Призрак в Fallout: New Vegas[]

Курьер может встретить рейнджера Призрак на аванпосте Мохаве, где она постоянно дежурит на крыше казармы. При встрече Призрак узнаёт Курьера в лицо и сразу предлагает работу: выяснить, что произошло в Ниптоне и вернуться живым, обещая в качестве награды «огромную, блин, благодарность от Новой Калифорнийской Республики». Узнав о судьбе города и жителей, Призрак скажет, что Ниптон давно заслужил быть сожжённым, но только не бойцами Легиона.

Инвентарь[]

*Количество генерируется случайным образом
Инвентарь не обновляется.

Заметки[]

Если навык «Скрытность» у Курьера развит до 60 пунктов и выше, Призрак может заметить: «Ух ты, я даже не слышала, как ты подходишь. У тебя лёгкая походка. Мне это нравится».

За кулисами[]

Рейнджер Призрак была разработана Д.Р. Восовицемen, который и придал ей черты альбинизма[1][2].

Появление[]

Рейнджер Призрак появляется только в Fallout: New Vegas.

Примечания[]

Advertisement