ФЭНДОМ

Gametitle-FNV

Рейнджер НКР (англ. NCR Ranger) — персонаж Fallout: New Vegas.

Описание Править

Безымянный рейнджер НКР, который разыщет Курьера, чтобы выразить благодарность от Республики.

Рейнджер НКР в Fallout: New Vegas Править

Курьер может встретить этого рейнджера-радиста, если станет «своим человеком» для Республики. Рейнджер сам подбежит к нему, скажет, что Республика ценит его поступки, и подарит аварийную радиостанцию НКР. Покинув его, он направится в сторону лагеря Маккарран, где и исчезнет у главного входа.

Если Курьер вызвал по рации поддержку припасами, то этот же рейнджер прибежит сообщить о доставке.

Персонаж носит обычную экипировку рейнджера НКР, включающую форменный костюм, шляпу, полицейские очки и винтовку ковбоя. На боку носит рацию, похожую на ту, которую вручает Курьеру.

Заметки Править

  • В случае смешанной или отрицательной репутации рейнджер не появляется, но он может появиться после обнуления отрицательной репутации в момент получения записки от посла Крокера, когда НКР «забудет» все проступки Курьера.
  • Рейнджер не появится, если на Курьере надет любая фракционная одежда, в том числе и броня НКР.
  • С точки зрения игровой механики этот рейнджер — оживающий персонаж. Например, если он погибнет в бою, не успев доставить радиостанцию Курьеру, то через какое-то время он же появится снова, чтобы завершить свою задачу.
  • Рейнджер не имеет паспорта: если он попытается пройти через северные ворота Стрипа, то привратники нападут на него.
  • Из-за некорректно вырезанных реплик, при вызове поддержки припасами, рейнджер опять сообщает про рацию — у него просто нет других.

Баги Править

  • Рейнджер может появиться практически в любом месте, в том числе и во внутренних помещениях различных локаций, например за решёткой в тюрьме лагеря Форлорн-Хоуп, либо в других, недоступных для Курьера местах. В таких случаях могут возникнуть сложности для начала диалога.
  • Выдав рацию Курьеру, рейнджер побежит в Маккарран, но может не добежать до него, остановившись в произвольном месте по пути к лагерю. Повторный диалог может помочь ему снова начать двигаться.
  • Случайным образом, ближе к восточным воротам Фрисайда могут появиться два рейнджера и в итоге соответственно дать две рации.

Появление Править

Рейнджер НКР появляется только в Fallout: New Vegas.