ФЭНДОМ

Gametitle-FNV

Рейнджер НКР (англ. NCR Ranger) — один из четырёх безымянных персонажей Fallout: New Vegas, рейнджеры НКР, преследующие Курьера.

Рейнджер НКР в Fallout: New Vegas Править

« — Судя по сухим штанишкам, ты не знаешь, кто мы такие — в следующий раз возьму косу и черный плащ. »

Знакомство с Курьером.

Курьер может встретить отряд из этих рейнджеров, если заработает слишком много отрицательной репутации у Республики, либо провалит квест «Не буди медведя!». Лидер, вместе со своим отрядом, сама найдёт Курьера и объявит, что у него есть три дня на то, чтобы заслужить амнистию или исправить отношения с НКР, иначе они убьют его. После диалога они убегут в лагерь Маккарран, либо останутся ждать на месте появления. В диалоге Курьер может пытаться провоцировать командира, но она сдержится и не проявит агрессию.

« — Чёрт, ты что, не хочешь прожить пару лишних дней? Иди. Перепихнись ещё разок или ещё что, а мы уходим. Три дня. »

Рейнджер НКР.

Она с отрядом снова встретит Курьера через 24 часа, чтобы объявить, что у него осталось два дня. Ещё через 24 часа она предупредит, что остался один день. Спустя ещё 24 часа она и её отряд нападут на Курьера.

Рейнджеры больше не будут появляться, если Курьер заслужит смешанную репутацию у НКР не хуже чем «Мягкосердечный дьявол» или получит амнистию от посла Крокера.

Инвентарь лидера Править

*Тип генерируется случайным образом
**Количество генерируется случайным образом

Заметки Править

  • Аналогичные отряды у Легиона Цезаря: Легионеры-убийцы.
  • Отряд не будет вступать в диалог или в бой с Курьером, пока он ведёт бой с другими персонажами или существами.

Появление Править

Рейнджеры НКР, члены карательных отрядов появляются только в Fallout: New Vegas.