ФЭНДОМ

Gametitle-FNV

Icon disambig
В Убежище есть статьи о других персонажах с именем Мило.

Рейнджер Мило (англ. Ranger Milo) — персонаж Fallout: New Vegas.

Описание Править

Рейнджер НКР, стоящий на посту по дороге в Нельсон.

Биография Править

В 2281 году войска НКР решили основать в городе Нельсон на берегу реки Колорадо лагерь для защиты от проникновения разведчиков Легиона Цезаря, однако бойцы были атакованы легионерами под командованием Мёртвого Моря прежде, чем смогли подготовиться к обороне. Легионеры захватили припасы и оружие, а также взяли в плен и распяли нескольких бойцов НКР.

Узнав об этом, рейнджер Мило пришёл на помощь немногочисленным, плохо подготовленным и вооружённым бойцам НКР, присоединившись к импровизированному посту по дороге на Нельсон. Он любой ценой хочет освободить город от легионеров, но бойцы не решаются атаковать, так как нескольких их соратников рекруты Легиона держат в заложниках.

Образ Мило Править

Мило — жестокий, грубый и надменный солдат. Ради победы готов пойти на убийство заложников, как тому учат снайперов НКР. Также, в нарушение закона, оплачивает «работу» Курьера. Ненавидит Легион и презирает бойцов НКР, говоря, что они «зелёные, как задница супермутанта».

Fallout: New Vegas Править

Курьер может встретить рейнджера Мило, вместе с несколькими бойцами НКР, на шоссе к западу от Нельсона. Рейнджер может рассказать про Новак и 188-й торговый пост.

Курьер может предложить рейнджеру свою помощь в подготовке атаки на Нельсон, для чего необходимо представиться по имени и пройти проверку «Красноречия». Реплики Мило и Курьера и сложность проверок зависят от репутации последнего в НКР: при нейтральной Курьер говорит, что не дружит с Легионом («Красноречие» 25), при хорошей или плохой — что согласен выполнить грязную работу для НКР («Красноречие» 35). В случае провала, проверка может быть пройдена повторно, однако её сложность повысится.

Если Курьер убеждает Мило принять его помощь, он попросит 24 дозы психо для придания бойцам НКР ярости в бою. Курьер может действительно принести ему наркотики, но рейнджер скажет, что просто пошутил (следствием этого будет повышение репутации у НКР).

Мило предлагает застрелить распятых заложников со скалы и проводит туда Курьера. При этом он отговаривает Курьера «геройствовать и кого-то там спасать». Если Курьер послушается его и убьёт распятых бойцов, то получит 50 крышек и плохую репутацию в Легионе. Наградой за спасение будут всё те же 50 крышек и добрая слава в НКР.

Можно также спасти заложников до встречи с Мило, а затем доложить ему об этом, начав и сразу завершив данный квест.

Рейнджер Мило имеет при себе стандартную винтовку ковбоя, которую называет «Кармин»[2].

Инвентарь Править

*Количество генерируется случайным образом

Заметки Править

Рейнджер Мило остаётся нейтральным к Курьеру даже при плохой репутации у НКР.

Баги Править

В ходе квеста «Вернуться домой» Мило может в одиночку атаковать легионеров и зачистить Нельсон, после чего будет неподвижно стоять на месте.

Появление Править

Рейнджер Мило появляется только в Fallout: New Vegas.

Примечания Править

  1. Нейтрален к Курьеру даже при очень плохой репутации в НКР
  2. Не является уникальным оружием.