ФЭНДОМ

Gametitle-FNV

Icon disambig
В Убежище есть статьи о других персонажах с именем Ребекка.

Рейнджер Ребекка Лайнхолм (англ. Rebecca Lineholm) — персонаж Fallout: New Vegas, командир рейнджеров НКР на посту рейнджеров «Альфа».

Биография Править

Ребекка Лайнхолм служила в армии НКР. В 2271 году она была произведена в рейнджеры НКР. Лайнхолм рассказывает о Первой Битве за дамбу Гувера, но не говорит, участвовала ли она в ней.

В 2281 году Лайнхолм является командиром поста «Альфа», располагающегося на берегу озера Мид. Раньше этот пост был передовым, но теперь стал запасным и на «Альфе» всё спокойно. Единственное происшествие на посту: травма лодыжки у одного из рейнджеров.

Рейнджер Лайнхольм в Fallout: New Vegas Править

Курьер может встретить рейнджера Лайнхолм на посту «Альфа». Она дежурит ночью и отсыпается днём.

Return to Sender
Расследуя донесение о высоких потерях на посту «Альфа» по заданию тех. сержанта Райес, Курьер может получить от Лайнхолм рапорт, в котором это донесение опровергается. Доклад находится у рейнджера при себе и может быть у неё похищен.

Инвентарь Править

*Количество генерируется случайным образом

Заметки Править

  • Лайнхолм может рассказать Курьеру, что на дне озера Мид лежит довоенный бомбардировщик.
  • В локализации отчёт рейнджера Лайнхолм по ошибке назван отчётом «рейнджера Лайнхолма», в мужском роде.

Появление Править

Рейнджер Лайнхольм появляется только в Fallout: New Vegas.