ФЭНДОМ

Gametitle-FNV
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других персонажах с именем Томас или фамилией Джексон.

Рейнджер Джексон (англ. Ranger Jackson)[1] — мёртвый персонаж Fallout: New Vegas.

История Править

В 2281 году во время патрулирования на отряд рейнджера Моралеса напала большая шайка хорошо вооружённых и одурманенных наркотиками Чертей. Моралес прикрывал отступление своих соратников и был ранен. Товарищи не сумели вернуться за ним: рейдеры преследовали их до самого Маккаррана.

Черти положили труп Моралеса на видное место и стали использовать его как приманку для солдат Республики. Кристина Моралес, вдова рейнджера Моралеса, просила полковника Шу забрать тело мужа, но тот запретил солдатам рисковать своими жизнями ради мёртвого рейнджера. Джексон, лучший друг Моралеса, попытался вернуть тело друга, но и сам был убит Чертями.

Рейнджер Джексон Править

Кристина Моралес, рассказывая Курьеру о своей беде, упоминает, что Джексон отважился вернуть тело её мужа вопреки приказу полковника, но так и не вернулся.

Курьер может обнаружить тело рейнджера Джексона неподалёку от места, где Черти положили труп Моралеса.

Инвентарь Править

Одежда Оружие Другие предметы На трупе
Броня рейнджера-патрульного НКР Антирадин
Стимулятор

Появление Править

Рейнджер Джексон появляется только в Fallout: New Vegas.

Примечания Править

  1. Имя персонажа не совподает с его идентификатором в редакторе G.E.C.K., который указывает на то, что изначально его планировалось назвать рейнджер Томас.