ФЭНДОМ

Gametitle-FO3Gametitle-FOS

« Рейнджеры Рейли придерживаются моральных принципов. Мы помогаем людям, мы не наёмные убийцы. »

Рейли

Рейнджеры Рейли (англ. Reilly's Rangers) — организация Fallout 3, группировка наёмников на Столичной Пустоши, которые специализируются на военных заказах.

История Править

Рейли выросла на руинах Вашингтона, ничего не зная о своих родителях. Когда ей было 10, она встретилась с человеком, имевшем отличную военную подготовку, который взял её себе на попечение. На протяжении времени, когда девочка превратилась в женщину, этот человек научил её всему, что нужно знать про бой, тактику и выживание. Позднее, когда ей было 22 года, он умер от естественных причин. Почтив его, Рейли отважно перенесла его тело на Арлингтонское кладбище, где устроила лучшие воинские похороны, которые смогла устроить. После этого она скиталась по Пустоши, выполняя различную работу наёмнического характера и создавала репутацию проверенного и преданного солдата, который доводит дело до конца.[1]

Когда Рейли стало 26, она основала группу со своим именем и поручилась на самое большое задание от «Мистера Смита» в своей карьере — картографирование всех мест округа Вашингтон. И она энергично взялась за эту задачу, несмотря на все остальные её цели. Принимая других наёмников к себе, Рейли сформировывает свою группу и намерена выполнить этот опасный подвиг.[1]

Нанятые наёмники работают в группе на контрактной основе, где учитываются их специализация, поощрения и проступки в работе, а также оплата за миссии. В основном в набор группы включают людей, которые могут отличаться преданностью к группе. Действия работы происходят по уставу, правилам которого должны подчиняться все рейнджеры.[2] В целом их стремления сводятся к альтруистичному и моральному порядку, при этом не специализируясь на заказных убийствах, как компания «Коготь».

Рейнджеры исследовали большую часть мест Вашингтона, картографируя многие сектора и районы. Среди их известны только Такома-парк, Молл, Сьюард-сквер и Вернон-сквер.[3] Также они посещали Капитолий и Подземелье.

2277 год Править

На момент 2277 года база рейнджеров Рейли расположена на Сьюард-сквер. До момента последнего ухода рейнджеров на задание на базу приходила группа Манни Коха, которая искала Шерил. Сами же наёмники не замечали Шерил и оповестили об этом Манни. Последний решает написать заметку во внешнем терминале, после чего покидает базу.[4]

Рейнджеры в составе Рейли, Мясника, Донована, Кирпича и Тео отправляются в район Вернон-сквер для составления карт, исследования больницы Надежды на предмет наличия медикаментов и установки передатчика в гостинице «Стейтсмен».[5] Прибывшие на место рейнджеры угодили в засаду супермутантов, которые вынудили их ворваться в Больницу Надежды и давать отпор их натискам. Однако подоспевшие силы мутантов внутри здания вынудили рейнджеров отступать далее на верхний уровень и перебираться по упавшей металлической конструкции в гостиницу «Стейтсмен».[6]

В здании рейнджеры успели установить ловушки в виде растяжек с осколочными гранатами и дать отпор супермутантам, чтобы задержать их наступление.[7] Однако перевес сил был на стороне мутантов и рейнджерам приходится отступать на крышу. По пути наверх от взрыва осколочной гранаты, брошенной супермутантом, погибает Тео, который нёс ящик с припасами для рейнджеров.[8] Остальные из группы не могут дать отпор при иссякающих боеприпасах и убегают на крышу, предварительно расставив ловушки подручными средствами.[9] В конечном счёте группа укрепляется на крыше, заняв наиболее выгодную позицию и устанавливает радиопередатчик, транслирующий радиосигнал Братству Стали о помощи.[10] Оправляясь от оборонявшихся рейнджеров и замедлив ход при преодолении ловушек, супермутанты приостановили своё наступление на крышу и стали осторожнее себя вести, что дало рейнджерам время на передышку.

Однако по прошествии некоторого времени помощь не пришла и командир Рейли после приказа передавать оставшимся сигнал бедствия по рации решается идти за подмогой, пройдя через супермутантов со стелс-боем. Минуя расставленные ловушки и внимание супермутантов, Рейли удаётся прорваться из гостиницы наружу. Ей почти удалось оказаться на улице, пока на неё со спины не налетел супермутант и не оглушил её. Последнее, что помнит Рейли после этого — она падает в коллектор.[11][12] После на входе в Подземелье истекающую кровью Рейли находят гули, которые относят её к доктору Берроузу в Разделочную. По остаткам защитного костюма Берроуз определяет, что она является командиром рейнджеров Рейли и оставляет у себя в клинике на содержании и поддерживающей терапии. Доктор диагностировал у Рейли рваные раны, контузию, перелом ноги, внутренние кровотечения, удар тупым предметом, которые вызвали состояние комы. Проведя несколько дней в Разделочной, Рейли так и не приходит в сознание, оставаясь в состоянии комы.[13]

Оставшиеся рейнджеры на крыше гостиницы «Стейтсмен» всё также посылают радиосигнал о помощи по рации и только Одинокий Путник может спасти членов группировки.[14]

Организация Править

Хоть данная группировка очень малочисленна, её члены хорошо экипированы: одеты в боевую броню рейнджеров, на левой стороне груди которой изображен клевер-четырёхлистник (символ удачи) и два перекрещенных клинка, а под ним надпись «Reilly's Rangers». У наёмников имеется свой медик, техник, квартирмейстер, эксперт по тяжелому оружию. Уровень подготовки бойцов можно сравнить с элитным отрядом Братства — Львиным Прайдом. Рейли, а в случае её отсутствия Мясник являются командирами рейнджеров и они обязаны подчиняться приказам. Каждый член группировки знает свою задачу на поле боя, поэтому организация группировки очень высокая.

Члены группировки Править

Деятельность Править

Рейнджеры Рейли выполняют разного вида заказы. В 2277 году, они выполняют два заказа: на уничтожение суперматантов, доказательство этого является часть тела убитого супермутанта.[19] и заказ на создание полной карты Вашингтона.[20] Но после спасения остальных рейнджеров, Одинокий Путник, чтобы обезопасить их от столь опасного задания, может сам помочь с картографией.[21][22]

Отношение с другими организациями Править

Рейнджеры Рейли имеют два текущих контракта: составление карты городских районов округа Колумбия и уничтожение супермутантов. Сам же заказчик карт остаётся инкогнито[23] и производит оплату крышками, оставляя их в известном лишь Рейли месте. Заказчик на уничтожение супермутантов также остаётся неизвестным, а сам заказ производится по усмотрению самой Рейли. Заказчик обязывается оплачивать каждое убийство взамен на предоставление доказательств уничтожения супермутанта в виде предоставления их частей тела.[24]

Также рейнджеры имеют контакты с Братством Стали, благодаря которым группа получила Донована.[25]

Группа раньше также имела стычки с наёмниками компании «Коготь», которые привели к враждебности последних и Рейли рекомендует держаться в стороне от Капитолия, где компания «Коготь» в последнее время сильнее активизировалась.[26]

Заметки Править

Рейнджеры Рейли упоминаются в вопросе на задании Fallout Shelter «Испытание — игровое шоу».

Появление Править

Рейнджеры Рейли появляется в Fallout 3 и упоминается в Fallout Shelter.

Галерея Править

Примечания Править

  1. 1,0 1,1 Fallout 3 Prima Official Game Guide, стр. 315.; Fallout 3 GotY Edition Prima Official Game Guide, стр. 42.
  2. Рейли: "Я действую по уставу. По моему уставу. Может, тебе это и не нравится, но другого у нас нет. Так что если я говорю, что мне нужен отчет, значит, мне нужен отчет, мать твою через колено!"
    Диалог с Рейли
  3. Терминал Рейли.
  4. Внешний терминал базы рейнджеров.
  5. Терминал Рейли: "Думаю, на этой неделе нам стоит заняться следующим сектором руин центральной части. Однако вначале надо закончить с Такома-парк — мы ещё не облазили там все углы и закоулки. Если бы не компания «Коготь» и не супермутанты, мы бы давно с этим справились."
  6. Рейли: "Мы наносили на карту часть центра, в районе Вернон-сквера, и влетели в засаду супермутантов. Обычно они не проблема, но этот отряд был больше обычного. Мы прорубились к больнице Надежды, надеясь укрыться там. Уроды толпами валили. Мы прорвались на крышу и перебрались на соседнее здание гостиницы "Стейтсмен". Супермутанты как привязанные шли... будто кровь чуяли. Они не отставали. В гостинице мы могли только лезть наверх. Мы прорвались на крышу и перебрались на соседнее здание гостиницы "Стейтсмен"."
    Диалог с Рейли
  7. Рейли: "Ну мы приняли некоторые оборонительные меры. Не знаю, правда, сколько из них еще осталось."
    Диалог с Рейли
  8. Рейли: "По дороге погиб Тео - один из ребят. Мы даже не могли его боеприпасы подобрать, пришлось уносить ноги."
    Диалог с Рейли
  9. Рейли: "Так что мы добрались до крыши гостиницы с почти пустыми стволами."
    Диалог с Рейли
  10. Рейли: "Мы думали, что залезем и пошлем радиосигнал Братству Стали."
    Диалог с Рейли
  11. Рейли: "Боюсь, это моя вина. У меня был стелс-бой, я могла уйти с крыши незамеченной. Я хотела привести помощь. Я была уже почти на улице, когда на меня налетел супермутант. Чуть руку мне не оторвал. Последнее, что я помню - падаю в коллектор. А теперь я тут. Нормальная попытка спасения, а?"
    Диалог с Рейли
  12. Рейли: "Когда я уходила со стелс-боем, я, кажется, зацепила одну-две."
    Диалог с Рейли
  13. Доктор Берроуз: "Я бы сказал, что она схватилась с несколькими супермутантами и проиграла. Чудо, что она вообще жива. С тех пор, как ее принесли несколько дней назад, она не приходила в сознание."
    диалог с Доктором
  14. Смотрите квест Рейнджеры Рейли (квест) в деталях.
  15. Терминал Рейли: "Мясник — важный член нашей команды. Он способен принимать взвешенные и логически обоснованные решения даже в пылу боя, что делает его идеальным помощником командира. Его медицинские навыки в лучшем случае можно назвать удовлетворительными. Ему ещё многое предстоит освоить, но всякий раз, когда мы оказываемся в больнице или клинике, он старается изучить что-то новое. Его преданность Рейнджерам не вызывает сомнений."
  16. Терминал Рейли: "Донована порекомендовал нам мой контакт в Братстве Стали. Донован творит чудеса, когда нужно починить огнестрельное оружие и броню. Хотелось бы, чтобы он обладал большими знаниями в электротехнике, гидравлике и пр., это помогло бы нам преодолевать препятствия, с которыми мы часто сталкиваемся в руинах. Будем надеяться, впоследствии его умения распространятся и на эти области. Представляется, ему можно доверять в достаточной мере, со временем можно будет более точно оценить степень его преданности."
  17. Терминал Рейли: "Кирпич — отличное приобретение для Рейнджеров, хотя, надо отметить, кличку она выбрала странную. Я нахожу её страсть к уничтожению скорее достоинством, чем недостатком. Она надёжный товарищ, не теряющий голову в бою, хотя может проявлять раздражительность во время подготовки к миссии или во время разбора задания. Похоже, она горячо предана Рейнджерам, и в случае чего на неё можно положиться во всём."
  18. Терминал Рейли: "Тео — наш новичок. Он выполняет обязанности квартирмейстера на базе: заботится и следит за всей нашей экипировкой, а также тащит на себе дополнительное оборудование, когда мы выходим на задание. Он был принят на испытательный срок, который уже подошёл к концу, и мне следует вынести свой вердикт."
  19. Терминал Рейли#Команда «Уничтожение супермутантов»: "Уничтожение супермутантов по усмотрению Рейли. Заказчик оплачивает каждое убийство. Условием оплаты является предоставление заказчику доказательства уничтожения супермутанта (заказчик согласился принимать в качестве доказательства части тела врага)."
  20. Терминал Рейли: "Создание топографической карты городских районов округа Колумбия. Дополнить замечаниями об очагах сопротивления врага, складах оружия, стратегически важных позициях, путях отхода и пр. Предоставить заказчику подробные отчёты в виде голографических записей. Заказчик желает сохранить инкогнито и производит оплату крышками, оставляя их в известном лишь Рейли месте."
  21. Одинокий Путник: "Позволь мне помочь. Оставайся тут, а я займусь картами."
    Рейли: "За каждый маркер для карт, который ты найдешь на Столичной пустоши, я щедро расплачусь крышечками."
    Диалог с Рейли
  22. Смотрите квест Картография с Рейли в деталях.
  23. Хотя и упоминается отдельное заинтересованное лицо известное как «Мистер Смит».
  24. Терминал Рейли: "Уничтожение супермутантов по усмотрению Рейли. Заказчик оплачивает каждое убийство. Условием оплаты является предоставление заказчику доказательства уничтожения супермутанта (заказчик согласился принимать в качестве доказательства части тела врага)."
  26. Терминал Рейли: "Мы напоролись сегодня на компанию «Коготь». Эти ублюдки всегда пытаются нагадить нам… но, к несчастью для них, с нами была Кирпич. Не стоит и говорить, что не пришлось долго ждать знакомого воя «Юджина» — она начала бить их, как мух. Мы вышли из боя без потерь, но, думаю, нам пока стоит держаться в стороне от Капитолия."
Рейнджеры Рейли
ReillysRangersLogo