ФЭНДОМ

Gametitle-FO3Gametitle-FOS
Icon disambig
У этого термина существуют и другие значения, см. Рейнджеры Рейли.

« Рейнджеры Рейли придерживаются моральных принципов. Мы помогаем людям, мы не наёмные убийцы. »

Рейли

Рейнджеры Рейли (англ. Reilly's Rangers) — организация Fallout 3, группировка наёмников на Столичной Пустоши, которые специализируются на военных заказах.

История Править

Рейли выросла на руинах Вашингтона, ничего не зная о своих родителях. Когда ей было 10, она встретилась с человеком, имевшем отличную военную подготовку, который взял её себе на попечение. На протяжении времени, когда девочка превратилась в женщину, этот человек научил её всему, что нужно знать про бой, тактику и выживание. Позднее, когда ей было 22 года, он умер от естественных причин. Почтив его, Рейли отважно перенесла его тело на Арлингтонское кладбище, где устроила лучшие воинские похороны, которые смогла устроить. После этого она скиталась по Пустоши, выполняя различную работу наёмнического характера и создавала репутацию проверенного и преданного солдата, который доводит дело до конца[9].

Когда Рейли стало 26, она основала группу со своим именем и поручилась на самое большое задание от «Мистера Смита» в своей карьере — картографирование всех мест округа Вашингтон. И она энергично взялась за эту задачу, несмотря на все остальные её цели. Принимая других наёмников к себе, Рейли сформировывает свою группу и намерена выполнить этот опасный подвиг[9].

Нанятые наёмники работают в группе на контрактной основе, где учитываются их специализация, поощрения и проступки в работе, а также оплата за миссии. В основном в набор группы включают людей, которые могут отличаться преданностью к группе. Действия работы происходят по уставу, правилам которого должны подчиняться все рейнджеры[10]. В целом их стремления сводятся к альтруистичному и моральному порядку, при этом не специализируясь на заказных убийствах, как компания «Коготь»[11].0005763E

2277 год Править

На момент 2277 года база рейнджеров Рейли расположена на Сьюард-сквер. До момента последнего ухода рейнджеров на задание на базу приходила группа Манни Коха, которая искала Шерил. Сами же наёмники не замечали Шерил и оповестили об этом Манни. Последний решает написать заметку во внешнем терминале, после чего покидает базу[12].

Основные контракты рейндежров состояли в задаче картографировать город Вашингтон. Рейнджеры исследовали большую часть мест Вашингтона, картографируя многие сектора и районы[13]. Другим контрактом являлось убийство супермутантов, доказательством которого считалась часть тела жертвы[14].

Рейнджеры в составе Рейли, Мясника, Донована, Кирпича и Тео отправляются в район Вернон-сквер для составления карт, исследования больницы Надежды на предмет наличия медикаментов и установки передатчика в гостинице «Стейтсмен»[15]. Прибывшие на место рейнджеры угодили в засаду супермутантов, которые вынудили их ворваться в Больницу Надежды и давать отпор их натискам. Однако подоспевшие силы мутантов внутри здания вынудили рейнджеров отступать далее на верхний уровень и перебираться по упавшей металлической конструкции в гостиницу «Стейтсмен»[16].

В здании рейнджеры успели установить ловушки в виде растяжек с осколочными гранатами и дать отпор супермутантам, чтобы задержать их наступление[17][18]. Однако перевес сил был на стороне мутантов и рейнджерам приходится отступать на крышу. По пути наверх от взрыва осколочной гранаты, брошенной супермутантом, погибает Тео, который нёс ящик с припасами для рейнджеров[19]. Остальные из группы не могут дать отпор при иссякающих боеприпасах и убегают на крышу, предварительно расставив ловушки подручными средствами[20]. В конечном счёте группа укрепляется на крыше, заняв наиболее выгодную позицию и устанавливает радиопередатчик, транслирующий радиосигнал Братству Стали о помощи[21]. Оправляясь от оборонявшихся рейнджеров и замедлив ход при преодолении ловушек, супермутанты приостановили своё наступление на крышу и стали осторожнее себя вести, что дало рейнджерам время на передышку[22].

Однако по прошествии некоторого времени помощь не пришла и командир Рейли после приказа передавать оставшимся сигнал бедствия по рации решается идти за подмогой, пройдя через супермутантов со стелс-боем. Минуя расставленные ловушки и внимание супермутантов, Рейли удаётся прорваться из гостиницы наружу. Ей почти удалось оказаться на улице, пока на неё со спины не налетел супермутант и не оглушил её. Последнее, что помнит Рейли после этого — она падает в коллектор[23][24]. После на входе в Подземелье истекающую кровью Рейли находят гули, которые относят её к доктору Берроузу в Разделочную. По остаткам защитного костюма Берроуз определяет, что она является командиром рейнджеров Рейли и оставляет у себя в клинике на содержании и поддерживающей терапии. Доктор диагностировал у Рейли рваные раны, контузию, перелом ноги, внутренние кровотечения, удар тупым предметом, которые вызвали состояние комы. Проведя несколько дней в Разделочной, Рейли так и не приходит в сознание, оставаясь в состоянии комы[25].

Оставшиеся рейнджеры на крыше гостиницы «Стейтсмен» всё также посылают радиосигнал о помощи по рации и только Одинокий Путник может спасти членов группировки[26].

Организация Править

Хоть данная группировка очень малочисленна, её члены хорошо экипированы, одеты в боевую броню рейнджеров, на левой стороне груди которой изображен клевер-четырёхлистник (символ удачи) и два перекрещенных клинка, а под ним надпись «Reilly's Rangers». У наёмников имеется свой медик, техник, квартирмейстер, эксперт по тяжелому оружию[27]. Рейли, а в случае её отсутствия — Мясник являются командирами рейнджеров и они обязаны подчиняться приказам[2]. Каждый член группировки знает свою задачу на поле боя, поэтому организованность группировки очень высокая.

Отношение с другими организациями Править

Рейнджеры Рейли имеют два текущих контракта: составление карты городских районов округа Колумбия и уничтожение супермутантов. Сам же заказчик карт остаётся инкогнито[28] и производит оплату крышками, оставляя их в известном лишь Рейли месте[13]. Заказчик на уничтожение супермутантов также остаётся неизвестным, а сам заказ производится по усмотрению самой Рейли. Заказчик обязывается оплачивать каждое убийство взамен на предоставление доказательств уничтожения супермутанта в виде предоставления их частей тела.

Рейли имела контакты с Братством Стали, благодаря которым группа получила Донована[14], также группа рейнджеров, оказавшись окруженными супермутантами послала сигнал о помощи Братству[21].

Группа раньше также имела стычки с наёмниками компании «Коготь», которые привели к враждебности последних и Рейли рекомендует держаться в стороне от Капитолия, где компания «Коготь» в последнее время сильнее активизировалась[29][30].

Заметки Править

Рейнджеры Рейли упоминаются в вопросе на задании Fallout Shelter «Испытание — игровое шоу».

Появление Править

Рейнджеры Рейли появляется в Fallout 3 и упоминается в Fallout Shelter.

Галерея Править

Примечания Править

  1. Терминал Рейли
  2. 2,0 2,1 Терминал Рейли
  3. Терминал Рейли
  4. Терминал Рейли
  5. Если выполнит квест и возьмет награду.
  6. Терминал Рейли
  7. Терминал Рейли
  8. Терминал Рейли
  9. 9,0 9,1 Fallout 3 Prima Official Game Guide, стр. 315.; Fallout 3 GotY Edition Prima Official Game Guide, стр. 42.
  10. Рейли: "Я действую по уставу. По моему уставу. Может, тебе это и не нравится, но другого у нас нет. Так что если я говорю, что мне нужен отчет, значит, мне нужен отчет, мать твою через колено!"
    (Диалог с Рейли)
  11. Рейли: "Мы помогаем людям, мы не наёмные убийцы."
    (Диалог с Рейли)
  12. Внешний терминал базы рейнджеров
  13. 13,0 13,1 Терминал Рейли
  14. 14,0 14,1 Терминал Рейли
  15. Терминал Рейли
  16. Рейли: "Мы наносили на карту часть центра, в районе Вернон-сквера, и влетели в засаду супермутантов. Обычно они не проблема, но этот отряд был больше обычного. Мы прорубились к больнице Надежды, надеясь укрыться там. Уроды толпами валили. Мы прорвались на крышу и перебрались на соседнее здание гостиницы "Стейтсмен". Супермутанты как привязанные шли... будто кровь чуяли. Они не отставали. В гостинице мы могли только лезть наверх. Мы прорвались на крышу и перебрались на соседнее здание гостиницы "Стейтсмен"."
    (Диалог с Рейли)
  17. Рейли: "Ну мы приняли некоторые оборонительные меры. Не знаю, правда, сколько из них еще осталось."
    (Диалог с Рейли)
  18. Одинокий Путник: "Как вам вообще удалось уцелеть?"
    Мясник: "Я бы сказал, чертовское везение. Расставили ловушки, сколько успели, и прибили столько мутантов, сколько смогли."
    (Диалог с Мясником)
  19. Рейли: "По дороге погиб Тео - один из ребят. Мы даже не могли его боеприпасы подобрать, пришлось уносить ноги."
    (Диалог с Рейли)
  20. Рейли: "Так что мы добрались до крыши гостиницы с почти пустыми стволами."
    (Диалог с Рейли)
  21. 21,0 21,1 Рейли: "Мы думали, что залезем и пошлем радиосигнал Братству Стали."
    (Диалог с Рейли)
  22. Мясник: "Мы отбили первый натиск, и они стали поосторожнее, но у нас почти кончились патроны. Скоро они опять пойдут на штурм, тем более если тебе удалось к нам прорваться."
    (Диалог с Мясником)
  23. Рейли: "Боюсь, это моя вина. У меня был стелс-бой, я могла уйти с крыши незамеченной. Я хотела привести помощь. Я была уже почти на улице, когда на меня налетел супермутант. Чуть руку мне не оторвал. Последнее, что я помню - падаю в коллектор. А теперь я тут. Нормальная попытка спасения, а?"
    (Диалог с Рейли)
  24. Рейли: "Когда я уходила со стелс-боем, я, кажется, зацепила одну-две."
    (Диалог с Рейли)
  25. Доктор Берроуз: "Я бы сказал, что она схватилась с несколькими супермутантами и проиграла. Чудо, что она вообще жива. С тех пор, как ее принесли несколько дней назад, она не приходила в сознание."
    (Диалог с Доктором)
  26. Рейнджеры Рейли (квест)
  27. Рейли: "Нас пятеро... нет, погоди, четверо. Я чуть не забыла про Тео. Бедняга. Помимо меня, еще есть Кирпич, наш спец по тяжелому оружию, Мясник - медик и Донован, наш технарь. Мы вместе уже много лет. Я за любого из них жизнь отдам."
    (Диалог с Рейли)
  28. Хотя и упоминается отдельное заинтересованное лицо известное как «Мистер Смит»
  29. Терминал Рейли
  30. Рейли: "Да, наши пути пересекались. Но, по счастью, быстро разошлись. Кирпич чуть не устроила резню, когда один из них плюнул ей на ботинки, но мне удалось ее удержать. Послушай, эти скоты год или два назад ворвались в поселок и перебили там всех. Женщин, детей... всех. Вот такими мерзостями занимается этот ваш "Коготь". Им лишь бы крышечки загребать. Рейнджеры Рейли придерживаются моральных принципов. Мы помогаем людям, мы не наемные убийцы."
    (Диалог с Рейли)
Рейнджеры Рейли
ReillysRangersLogo