ФЭНДОМ

Gametitle-FNV

Рейд на Убежище 3 (англ. Raid of Vault 3) — событие в истории мира Fallout, захват Убежища 3 Чертями и уничтожение всего населения убежища.

История Править

Убежище 3 было одним из 17 контрольных Убежищ, также как и Убежища 8 и 76. Резидентам Убежища удалось построить общество, основанное на таких добродетелях как любовь, сочувствие, сострадание — общество без насилия, злобы, агрессии, а Смотритель был демократичным лидером. В течение более чем 200 лет это Убежище оставалось закрытым и его обитатели процветали.

Линкольн Дэвис родился в Убежище 3 и стал его Смотрителем. В XXIII веке в Третьем произошла поломка системы очистки воды и Линкольн был вынужден нормировать потребление воды и открыть Убежище, чтобы найти запасные части. Для установления контакта с жителями внешнего мира Линкольн учредил Комитет по внешним связям, который возглавила Мишель Деллиан.

Постепенно в Убежище стал разгораться конфликт между Комитетом по внешним связям и изоляционистами, но тем временем срок Линкольна подошёл к концу. Он поддержал кандидатуру Джорджа Столта на выборах следующего Смотрителя, и тот победил.

Сам Джордж выступал за открытие Убежища, а его соперником на выборах был Майкл Робинсон, сторонник продолжения изоляции.

Вместе с Мишель Деллиан, Джордж пришёл к выводу, что Майкл может попытаться предпринять что-нибудь, чтобы не допустить открытия Третьего. В связи с этим Джордж запер всё оружие Убежища в комнатах-хранилищах.

Убежище 3 было открыто и несколько недель его жители успешно торговали с жителями Мохаве, прежде чем на них напала банда Чертей под предводительством Мотогонщика, который искал для своих людей новый дом. Так как всё оружие было заперто в хранилищах, жители Третьего оказались беззащитны и все они были убиты.

Последствия Править

Армия НКР обнаружила базу Чертей, коим являлось Убежище 3 и приняла решение зачистить её или как минимум уничтожить Мотогонщика. С этой целью был отправлен Рейнджер НКР Брайс Андерс. Брайс ворвался в Убежище 3, убивая Чертей, но в перестрелке получил ранение в ногу и был вынужден спрятаться. Он закрылся в комнате потайного прохода, расставив в ведущем к нему коридоре несколько ловушек. Черти, не найдя его, решили, будто он скрылся. Сам Брайс, не сумев вылечить рану, решил остаться в своём укрытии, чтобы придя в себя снова попытаться добраться до Мотогонщика.

Выполнить задание и уничтожить мотогонщика и всех чертей в убежище может Курьер, причём сделать это самолично или вместе с Андерсом.