ФЭНДОМ

Gametitle-FO76 WL

« Мы всюду побывали, многое повидали, но усвоили только одно: Завладей пустошью или она завладеет тобой »

Лидер рейдеров

Рейдеры — организация в Wastelanders, обновлении Fallout 76. Бандиты, прибывшие для захвата Аппалачии, но столкнувшиеся с сопротивлением в лице Поселенцев, которые тоже захотели завладеть Аппалачией.

История Править

После Великой войны система охраны порядка пала, из-за чего многие люди стали организовывать преступные группировки с целью грабежа и убийств. В Аппалачии было множество разных рейдеров, чьё происхождение было связано с Вершиной мира, однако вскоре все они были уничтожены зверожогами и остальными опасностями Аппалачии.

Эта группировка рейдеров скиталась по миру с целью найти своё прибежище, но вскоре наткнулась на Аппалачию, которая была очищена от мутантов и зверожогов Резидентами из Убежища 76. Рейдеры решили обосноваться в Аппалачии, но столкнулась с сопротивлением в лице поселенцев, которые пришли в Аппалачию с той же целью.

Взаимодействие с Резидентом Править

« Вопрос в том, с нами ты или с ними »

Лидер рейдеров

Резидент может выбрать какую сторону поддержать — поселенцев или рейдеров. На рейдеров будет распространяться система репутации

Заметки Править

  • Согласно словам Джеффа Гардинера во время QuakeCon 2019, рейдеры в Wastelanders будут представлены не как сумасшедшие каннибалы, а как организация со своей мотивацией, которую нельзя назвать однозначно злой.

Галерея Править