ФЭНДОМ

Gametitle-FO4
Mbox default
Для улучшения этой статьи желательно:
  • Дополнить недостающими данными из терминалов, заметок и разговорах о рейдерах о деятельности и привести ссылки в статью.
  • Привести данные об экипировке и лагерях рейдеров.

Icon disambig
В Убежище есть статьи о других рейдерах.

« Рейдеры были и остаются бичом Пустошей как в Содружестве, так и за его пределами. У них нет единой власти, а то подобие иерархии, которое есть, основано на силе и жестокости. Рейдеры готовы напасть когда угодно, на кого угодно и по какому угодно поводу. »

Загрузочный экран

Рейдеры (англ. Raiders) — разрозненные группировки налётчиков, действующие на территории Содружества в Fallout 4.

Описание Править

Банды жестоких и беспринципных убийц и грабителей, действующих на пустошах Содружества и в окрестностях Бостона. О едином центре действий и происхождении ничего неизвестно. Управление отдельными группами осуществляется главарями, которые находятся в различных локациях. Иерархия внутри этих формирований строится на силе, страхе и жестокости. Большинство из них является беглецами из крупных поселений, изгнанных за совершённые преступления.

Зачастую банды рейдеров имеют лагеря и занимаются периодическими налётами на различных обитателей Содружества, даже на другие банды рейдеров. Зачастую более мелкие банды вытестняются более крупными, оттесняя их порой в опасные места, тем самым обрекая менее сильных на погибель.

Активность в регионах Править

Рейдеры Норт-Энда периодически совершали набеги на Добрососедство, но после того как пропали разведчики в районе Галереи Пикмана, группа начинает их поиски в том регионе. Выяснив, что Пикман, хозяин галереи, убил разведчиков и некоторых последовавших за ними[1], рейдеры решают перераспределить силы и сосредоточится в первую очередь на поисках Пикмана.

Рейдеры совершают атаки на Комплекс, активно проводившего свои опыты по выявлению синтов. Благодаря охранникам и турелям Комплекс отражает атаки налётчиков, порой опустошая запасы для турелей. В самих же планах комплекса имеется план о ликвидации рейдеров «Туманного холма», опасаясь перед дальнейшими нападениями[2].

Один из способов рейдерского промысла — выманивание у отдельно стоящих поселений ресурсов посредством угроз. Они заставляют поселенцев отдавать им выращиваемое ими продовольствие, оставляя фермерам крохи на существование.

Иногда в случайных местах можно встретить группу рейдеров, преграждающих дорогу группе поселенцев, или самому наткнуться на такой «патруль». Обычно вымогатели просят приличную сумму крышек взамен на проход[3]. При получении отрицательного ответа атакуют.

Некоторое время рейдеры Бостона приходили посмотреть и сделать ставки на бои в Боевой Зоне.

Экипировка Править

В отличие от представителей рейдеров из предыдущих игр серии, рейдеры Содружества, особенно главари банд, порой используют силовую броню.

На низких уровнях рейдеры носят рейдерскую и кожаную броню. Часто также носят металлическую, и на высоких уровнях — боевую броню. Под бронёй носят панталоны, кожаную дорожную одежду, портупеи и кожаную одежду рейдеров. Иногда встречаются рейдеры, экипированные в бойцовскую или шипастую броню.

Рейдеры Содружества нечасто носят шлемы. Вместо них они используют противогазы, как штурмовые, так и обычные, различные головные уборы из мешковины, полностью закрывающие лица, банданы и лётные шлемы.

Отдельные банды рейдеров Править

Известные персонажи Править

Лагеря рейдеров Править

Банды и группы рейдеров встречаются в различных местах Содружества. Но некоторые из них имеют место постоянной дислокации и имеют свои лагеря.

Mbox stub
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

Заметки Править

  • Впервые рейдеры были продемонстрированы в видеоролике, представленном на выставке «E3 2015».
  • После уничтожения протагонистом некоторых главарей рейдеров, в терминалах других главарей могут появится упоминания об этом.
  • Однажды зачищенная локация, через какое-то время может быть заново заселена другими рейдерами с уже безымянным рейдером-боссом.
  • Представители рейдеров могут быть гулями.

Галерея Править

Рейдеры
Загрузочные экраны Fallout 4
The Art of Fallout 4

Примечания Править