ФЭНДОМ

Это статья об организации Fallout 3. О рейдерах в целом см. статью Рейдер.
О рейдерах в целом см. статью Рейдеры.
Gametitle-FO3Gametitle-FO3 BSGametitle-FO3 MZ

« С рейдерами нельзя договориться или сторговаться, и нет смысла сдаваться им: они все равно вас пристрелят. Когда эти психи вступают в игру - у них на уме лишь одно: превратить вашу жизнь в настоящий адский кошмар. Так что бегите, прячьтесь или деритесь, если вам хватает духу и патронов. Но ради Бога, не размахивайте белым флагом. Древком от него вас и проткнут. »

Тридогнайт

Рейдеры (англ. Raiders) — организация Fallout 3,[1] бандиты, грабители и психи Столичной Пустоши.

Описание Править

Хаос и анархия. Рейдеры наслаждаются и тем и другим. Многочисленные группы рейдеров водятся на пустоши. Большинство их них представляет маленькую горстку людей, проживающие свою жизнь путём наживы от кого-нибудь более слабого, чем они. У них нет каких-либо устремлений или целей, кроме как жить, чтобы увидеть следующий день и продержаться в этом аду столько, сколько это возможно на сегодняшний день. Самая известная крупная группа рейдеров создала импровизированный город в Эвергрин-Миллс. Это хорошо защищённый каньон даёт им хорошую базу для своих операций[1].

Общество Править

SS torture cage

Школа Спрингвейла. Типичное логово рейдеров.

Рейдеры украшают свои базы телами своих жертв, подсаживая их на крюки, и занимаясь прочими зверствами по отношению к простым обитателям Пустоши.

Эвергрин-Миллс — главная база рейдеров, которая является местом отдыхом рейдеров и возможно рынком сбыта разных других банд. Здесь есть клетка с супермутантов-бегемотом, бордель, который возглавляет Мадам, бильярд — все маргинальные развлечения рейдеров Столичной Пустоши. Остальные рейдеры грабят, жестоко убивают, насилуют, обкалываются наркотиками.[2]

Одинокий Путник также может увидеть «посвящение» в рейдеры, где четверо рейдеров бьют новичка, раздетого до трусов и майки.[3][4]

Организация Править

В Эвергрин-Миллс не имеется лидеров. Рейдерами управляют главари многочисленных банд, впрочем, группы иногда обходятся и без них. Известны только некоторые лидеры банд:

Банды рейдеров Править

Крупные банды рейдеров на Столичной Пустоши в 2277 году:

Экипировка Править

Вооружение очень разнообразное:

Локации Править

Одинокий Путник может встретить рейдеров во многих местах на Столичной Пустоши. Их крупнейшим поселением является Эвергрин-Миллс. На востоке США ими занят целый город Питт.

Кроме того, на Столичной Пустоши большое количество мелких поселений — баз (лагерей) рейдеров.

Подродные места локаций см. соответствующий раздел статьи «Рейдер».

Деятельность Править

Некоторые из банд ведут оседлый образ жизни, занимаясь разведением браминов, охраной своих территорий от чужаков со своими сторожевыми псами.

Однако некоторые банды занимаются набегами и рейдами за провиантом, базируясь в небольших укрытиях, стоянках и импровизированно построенных постах. Обычно рейдеры держатся небольшими бандами в своих лагерях и нападают группами. В бою иногда склонны отступать при потере большого количества здоровья.

Работорговцы ведут с рейдерами торговлю рабами[8] Рейдеры в свою очередь, продают своих пленников своим товарищам за наличные деньги.[1]

Известны многочисленные случаи убийств, захватов пленников, мародёрства в отношении обитателей пустошей, которые терпят от них сплошные бедствия.

  • Билли Крил в 2260-ых спас спрятавшуюся Мэгги из посёлка к северу от Мегатонны, который подвергся разорению и убийством его жителей. Вернувшись в Мегатонну, Билли начал помогать отбиваться местным жителям от рейдерских атак. Ему дали дом поселенца, застреленного во время нападения[9].
  • Большой город помимо атак супермутантов и работорговцев иногда подвергается периодическим атакам рейдеров, из-за чего население города сильно сократилось за 2277 год[10].
  • В 2241 году во время очередной рейдерской атаки Колин Мориарти унаследовал богатство своего отца и организовал постройку вокруг города забора[11].
  • Торговцы Общины Кентербери Луис Пасион и Дэйзи Роу, родители Дерека Пасиона, были убиты во время атак рейдеров на их караваны в 2271|-ом и 2274-ом г.г.[12]
  • После раскола Столичного Братства Стали и дислокации Изгоев в Форт Индепенденс рейдеры стали активно выстраивать баррикады, оградительные укрепления в развалинах Фэйрфакса, пополнять патрули и в дальнейшем будут тщетно пытаться нападать на форт Индепенденс[13].
  • Мародёр с Псиной подвергается атаке на Свалке.
  • Эван Кинг из Арефу отражал нападения рейдеров, работорговцев и различных существ. Для обеспечения защиты поселения он разрушил пролёт с северной стороны моста и чувствует себя безопаснее, когда нужно контролировать только южный подступ[14].
  • Жена Мистера Лопеса была убита рейдерами[15].
  • На близлежащие территории к северу от товарной станции Вильхельма не так давно в 2277 году рейдеры начали совершать набеги и начали часто сталкиваться с супермутантами в Вашингтоне[16].
  • Ранее рейдеры с работорговцами напали на гулей в Подземлье, однако жители музея отбили атаки.
  • Различные обитатели Пустошей, мародёры, отряды Изгоев, Анклава и компании «Коготь» подвергаются в различных местах Столичной Пустоши атакам рейдеров.
  • Микки был похищен рейдерами из школы Спрингвейла, однако позже ему удалось сбежать из плена[17].
  • Той же группой рейдеров были совершены подкопы из школы в Спрингвейле по направлению к Убежищу 101 с целью его захвата. Однако их попытка не увенчалась успехом — рейдеры напоролись на гнёзда гигантских муравьёв.[18]
  • Сэм Уоррик являтся отменным стрелком-одиночкой, являющегося охотником за головами. В своих мечтах он грезит о такой жертве, убив которую с безопасной дистанции он накопит достаточно крышек для посещения борделя в Эвергрин-Миллс.[19]
  • Хакер Джиггс, партнёр Прайма, попытался передать причитающуюся ему часть добычи, спрятав её в Техническом музее. Однако Джиггс погиб где-то в музее, так и не успев решить головоломку Прайма[20].
  • Райан Бригг — предприниматель с планом сделать мясо кротокрыса очень вкусным, увеличить объёмы производства и продажу генетически модифицированного мяса[21].
  • Отец Синди и муж Тэмми Харгрейв были убиты рейдерами.[22]
  • (bs) Gametitle-FO3 BS После битвы за проект «Чистота» к западу от Тенпенни-Тауэр банда из 6 рейдеров будет выжидать водовозов в сопровождении паладинов Братства Стали и брамина. Сидевшая в наряде обычного обитателя пустоши рейдерша поджидает момент подхода караванщиков поближе, после чего достанет гранатомёт и начнёт стрелять по ним, тем самым дав команду остальной банде атаковать взятых врасплох путников с двух сторон.[23]
  • (bs) Gametitle-FO3 BS Имеется большая возможность того, что Гриффон может продавать лечебную и свежую воду рейдерам[24].
  • (bs) Gametitle-FO3 BS Шуруп промышляет воровством и мошенничеством[25].

Квесты Править

Руководство по выживанию на пустошах • В случае испытания репеллента на кротокрысах Одинокий Путник может направиться в Тёплый коллектор, где мясом кротокрысов уже промышляет банда Галита.

Лучший друг человека • Отбив атаку рейдеров на Свалке, Одинокий Путник может присоединить к себе Псину в напарники.

Чудо-мясо Райана Бригга

Чернила в прошлом • Чтобы раздобыть чернила для Баттона Гвинетта в Арлингтонской библиотеке нужно пробиться через рейдеров, в этом игроку будут помогать солдаты Братства, как раз основавшие там аванпост.

Отношение с внешним миром Править

Помимо досаждающими своими атаками обычным жителям поселений и обитателям Пустошей рейдеры не остаются в стороне в плане атак и на её других обитателей. Рейдеры также враждебны по отношению ко многим обитателям Столичной Пустоши и атакуют их практически незамедлительно: помимо хищных, сильно агрессивных и опасных яо-гаев, когтей смерти, кротокрысов, болотников, радскорпионов, дутней, диких гулей и роботов рейдерам не страшно нападать даже на наиболее лучше экипированных и защищённых людей из компании «Коготь», Анклава, Братства Стали, Изгоев Братства.

В качестве единственного исключения для нападений рейдеры оставили работорговцев.

Одновременно с мародёрством и нападениями на остальных, рейдеры поспевают иногда отбивать атаки супермутантов.

(bs) Gametitle-FO3 BS На момент программы поставок свежей воды Братством Стали и охраной Ривет-Сити Гриффоном будет организована поставка и продажа свежей воды некоторым рейдерам.[26][27]

Заметки Править

Чужие похищали рейдеров на протяжении некоторого времени и на момент 2277 года содержат несколько особей в криолаборатории в качестве пленников. Их можно разморозить, после чего они выйдут из криостазиса и будут нападать на окружающих.

Галерея Править

Концепт-арты Адама Адамовича Править

Примечания Править

  1. 1,0 1,1 1,2 Fallout 3 GotY Edition Prima Official Game Guide, стр. 42.
  2. Президент Эдем: «Конечно же, это рейдеры. Сборище анархистов, которые шатаются по пустошам, наживаются на всем, воруют и убивают. Звери, а не люди. (Президент Анклава комментирует типичную деятельность рейдеров.
  3. Случайные встречи Fallout 3
  4. Посвящение в рейдеры
  5. Писец Йерлинг: «Это место стало аванпостом нашего проекта. Собранные нами книги здесь можно заносить в компьютерные системы.» (диалог с Йерлинг).
  6. Форт Индепенденс — Полевой отчёт
  7. Записи в терминале начальной школы Спрингвейла
  12. «Fallout 3 GotY Edition Prima Official Game Guide», стр. 68.
  13. Форт Индепенденс — Полевой отчёт.
  18. Журнал рейдеров из Спрингвейла.
  23. Изменения Столичной Пустоши
  27. Со слов Гриффона «В конце концов, продавать свежую воду рейдерам и работорговцам тоже была задачка не из лёгких. Ребята они очень неприятные».