ФЭНДОМ

Это статья об организации Fallout 3. О рейдерах в целом см. статью Рейдер.
О рейдерах в целом см. статью Рейдеры.
Gametitle-FO3Gametitle-FO3 BSGametitle-FO3 MZ
Mbox default
Для улучшения этой статьи желательно:
Дополнить недостающими сведениями.

Рейдеры (англ. Raiders) — организация Fallout 3[1].

Описание Править

Хаос и анархия. И даже если вы предпочитаете анархию и хаос, рейдеры всё равно оттянутся в этих двух направлениях. Многочисленные группы рейдеров водятся на пустоши. Большинство их них представляет маленькую горстку людей, проживающие свою жизнь путём наживы от кого-нибудь более слабого, чем они. У них нет каких-либо устремлений или целей, кроме как жить, чтобы увидеть завтра и продержаться в этом аду столько, сколько это возможно на сегодняшний день. Самая известная крупная группа рейдеров создала импровизированный город в Эвергрин-Миллс. Это хорошо защищённый каньон даёт им хорошую базу для своих операций[1].

Деятельность Править

В Эвергрин-Миллс не имеется лидеров. Рейдерами управляют главари многочисленных банд, впрочем, группы иногда обходятся и без них. Известны только некоторые лидеры банд:

Некоторые из банд ведут оседлый образ жизни, занимаясь разведением браминов, охраной своих территорий от чужаков со своими сторожевыми псами.

Однако некоторые банды занимаются набегами и рейдами за провиантом, базируясь в небольших укрытиях, стоянках и импровизированно построенных постах. Обычно рейдеры держатся небольшими бандами в своих лагерях и нападают группами. В бою иногда склонны отступать при потере большого количества здоровья.

Работорговцы ведут с рейдерами торговлю рабами[2] Рейдеры в свою очередь, продают своих пленников своим товарищам за наличные деньги[1].

Известны многочисленные случаи убийств, захватов пленников, мародёрства в отношении обитателей пустошей, которые терпят от них сплошные бедствия:

  • Билли Крил в 2260-ых спас спрятавшуюся Мэгги из посёлка к северу от Мегатонны, который подвергся разорению и убийством его жителей. Вернувшись в Мегатонну, Билли начал помогать отбиваться местным жителям от рейдерских атак. Ему дали дом поселенца, застреленного во время нападения[3].
  • Большой город помимо атак супермутантов и работорговцев иногда подвергается периодическим атакам рейдеров, из-за чего население города сильно сократилось за 2277 год[4].
  • В 2241 году во время очередной рейдерской атаки Колин Мориарти унаследовал богатство своего отца и организовал постройку вокруг города забора[5].
  • Торговцы их Общины Кентербери Луис Пасион и Дэйзи Роу, родители Дерека Пасиона, были убиты во время атак рейдеров на их караваны в 2271|-ом и 2274-ом г.г.[6]
  • После раскола Столичного Братства Стали и дислокации Изгоев в Форт Индепенденс рейдеры стали активно выстраивать баррикады, оградительные укрепления в развалинах Фэйрфакса, пополнять патрули и в дальнейшем будут тщетно пытаться нападать на форт Индепенденс[7].
  • Мародёр с Псиной подвергается атаке на Свалке.
  • Эван Кинг из Арефу отражал нападения рейдеров, работорговцев и различных существ. Для обеспечения защиты поселения он разрушил пролёт с северной стороны моста и чувствует себя безопаснее, когда нужно контролировать только южный подступ[8].
  • Жена Мистера Лопеса была убита рейдерами[9].
  • На близлежащие территории к северу от товарной станции Вильхельма не так давно в 2277 году рейдеры начали совершать набеги и начали часто сталкиваться с супермутантами в Вашингтоне[10].
  • Ранее рейдеры с работорговцами напали на гулей в Подземлье, однако жители музея отбили атаки.
  • Различные обитатели Пустошей, мародёры, отряды Изгоев, Анклава и компании «Коготь» подвергаются в различных местах Столичной Пустоши атакам рейдеров.
  • Микки был похищен рейдерами из школы Спрингвейла, однако позже ему удалось сбежать из плена[11].
  • Той же группой рейдеров были совершены подкопы из школы в Спрингвейле по направлению к Убежищу 101 с целью его захвата. Однако их попытка не увенчалась успехом — рейдеры напоролись на гнёзда гигантских муравьёв[12]
  • Сэм Уоррик являтся отменным стрелком-одиночкой, являющегося охотником за головами. В своих мечтах он грезит о такой жертве, убив которую с безопасной дистанции он накопит достаточно крышек для посещения борделя в Эвергрин-Миллс.
  • Хакер Джиггс, партнёр Прайма, попытался передать причитающуюся ему часть добычи, спрятав её в Техническом музее. Однако Джиггс погиб где-то в музее, так и не успев решить головоломку Прайма[13].
  • Райан Бригг — предприниматель с планом сделать мясо кротокрыса очень вкусным, увеличить объёмы производства и продажу генетически модифицированного мяса[14].
  • Отец Синди и муж Тэмми Харгрейв были убиты рейдерами[15]
  • (bs) Gametitle-FO3 BS После битвы за проект «Чистота» к западу от Тенпенни-Тауэр банда из 6 рейдеров будет выжидать водовозов в сопровождении паладинов Братства Стали и брамина. Сидевшая в наряде обычного обитателя пустоши рейдерша поджидает момент подхода караванщиков поближе, после чего достанет гранатомёт и начнёт стрелять по ним, тем самым дав команду остальной банде атаковать взятых врасплох путников с двух сторон.
  • (bs) Gametitle-FO3 BS Имеется большая возможность того, что Гриффон может продавать лечебную и свежую воду рейдерам[16].
  • (bs) Gametitle-FO3 BS Шуруп промышляет воровством и мошенничеством[17].

Квесты Править

Руководство по выживанию на пустошах • В случае испытания репеллента на кротокрысах Одинокий Путник может направиться в Тёплый коллектор, где мясом кротокрысов уже промышляет банда Галита.

Лучший друг человека • Отбив атаку рейдеров на Свалке, Одинокий Путник может присоединить к себе Псину в напарники.

Чудо-мясо Райана Бригга

Чернила в прошлом • Чтобы раздобыть чернила для Баттона Гвинетта в Арлингтонской библиотеке нужно пробиться через рейдеров, в этом игроку будут помогать солдаты Братства, как раз основавшие там аванпост.

Локации Править

Одинокий Путник может встретить рейдеров во многих местах на Столичной Пустоши. Их крупнейшим поселением является Эвергрин-Миллс. На востоке США ими занят целый город Питт.

Кроме того, на Столичной Пустоши большое количество мелких поселений — баз (лагерей) рейдеров.

Подродные места локаций см. соответствующий раздел статьи «Рейдер».

Взаимодействие с другими организациями и существами Править

Помимо досаждающими своими атаками обычным жителям поселений и обитателям Пустошей рейдеры не остаются в стороне в плане атак и на её других обитателей. Рейдеры также враждебны по отношению ко многим обитателям Столичной Пустоши и атакуют их практически незамедлительно: помимо хищных, сильно агрессивных и опасных яо-гаев, когтей смерти, кротокрысов, болотников, радскорпионов, дутней, диких гулей и роботов рейдерам не страшно нападать даже на наиболее лучше экипированных и защищённых людей из компании «Коготь», Анклава, Братства Стали, Изгоев Братства.

В качестве единственного исключения для нападений рейдеры оставили работорговцев.

Одновременно с мародёрством и нападениями на остальных, рейдеры поспевают иногда отбивать атаки супермутантов.

(bs) Gametitle-FO3 BS На момент программы поставок свежей воды Братством Стали и охраной Ривет-Сити Гриффоном будет организована поставка и продажа свежей воды некоторым рейдерам[18][19].

Заметки Править

Чужие похищали рейдеров на протяжении некоторого времени и на момент 2277 года содержат несколько особей в криолаборатории в качестве пленников. Их можно разморозить, после чего они выйдут из криостазиса и будут нападать на окружающих.

Галерея Править

Концепт-арты Адама Адамовича Править

Примечания Править

  1. 1,0 1,1 1,2 Fallout 3 GotY Edition Prima Official Game Guide, стр. 42.
  6. «Fallout 3 GotY Edition Prima Official Game Guide», стр. 68.
  7. Форт Индепенденс — Полевой отчёт.
  12. Журнал рейдеров из Спрингвейла.
  19. Со слов Гриффона «В конце концов, продавать свежую воду рейдерам и работорговцам тоже была задачка не из лёгких. Ребята они очень неприятные».