Mbox stub.png
Незавершённая статья о Fallout 76

« Беспощадные. Эгоистичные. Кровожадные. После падения бомб рейдеры стали настоящим бичом Пустошей. Их загадочный лидер в Аппалачах — Рози. Но кто она? И чего хочет добиться, наблюдая за резнёй из логова на Вершине Мира? »

Официальное описание от Bethesda Softworks.

Рейдеры Аппалачии (англ. Raiders of Appalachia) — организация Fallout 76, группа отбросов общества, преступников и прочих нежелательных элементов, действующих в Аппалачии в 2102 году.

История[править | править код]

Рейдеры Аппалачии берут своё начало практически с самого зарождения пустоши, до событий игры они фактически распались из-за того, что шесть лет назад Горелые перебили практически всех, кто пережил Великую войну. К 2102 году рейдеры Аппалачии были практически уничтожены. Единственным оставшимся представителем является их лидер — Роуз, решившая возродить рейдеров и создать собственную банду. Членами этой банды могут стать резиденты Убежища 76, пришедшие на активированный ею сигнал с Вершины мира. Изначально Роуз относится к резидентам с недоверием и открыто говорит, что лишь использует их, но, если помочь ей, со временем она проникается некоторой симпатией к своим новым соратникам.

Всего в Аппалачии было пять крупных рейдерских банд: Головорезы, Звероловы, Матёрые, Блэкуотерские бандиты и Гурманы.

Головорезы[править | править код]

Головорезы были известны своим особым веществом под названием «Карма». Чтобы им воспользоваться, они заряжали шприц с препаратом в инъекционный карабин со стволом подходящим именно под «Карму» и стреляли. После поражения жертва становилась невероятно сильной, но через пару минут эффект становился полностью противоположным.

Звероловы[править | править код]

Эти парни любили поохотится на местную живность и не только. Особым оружием банды была «Взрывная приманка». Эта приманка манила зверей, и не просто собак, но также яо-гаев и даже когтей смерти, что делало их лёгкой добычей для Звероловов.

Матёрые[править | править код]

Эти типы подходили к своим жертвам с особой стороны: они сначала втирались к ним в доверие, а потом ударяли исподтишка. Больше ничем особым не отличались. Лидер Матёрых, Марджи Макклинток, не хотела убивать невинных людей и считала рейдерство отвратительным занятием, но полагала, что в жестоких условиях нового мира невозможно действовать иначе.

Блэкуотерские бандиты[править | править код]

Главным оружием этой банды была скрытность. Зачастую они, обнаружив чей-либо лагерь, не стремились перебить всех обитателей, забрать припасы и уйти — нет, они прокрадывались мимо охранников и без единого выстрела выносили всё, что могли забрать. Даже известен случай, когда они смогли ограбить само Братство Стали без единого выстрела и вынести много полезных вещей.

Гурманы[править | править код]

Название банды отражает любовь её членов к деликатесам, но таковым в их кругах считалась вовсе не свинина с бобами или жареный рад-олень: Гурманы были каннибалами и поедали мясо людей и гулей. Они отличались от остальных банд не особым способом убийства, а последствиями, которые ждали их жертв. В качестве своей базы Гурманы выбрали Болтон-Гринс, где они нападали на проходящие мимо караваны. Здесь же находились роботы-повара, которых Гурманы перепрограммировали, чтобы те готовили человеческое мясо. Долгое время лидером банды был Моррис Стивенс, но затем он нарушил один из законов Гурманов, убив и съев одного из членов банды, Грегори, после чего Моррис и его любовница Эди были изгнаны из банды. После изгнания Моррис и Эди поселились в Пещере вендиго, где продолжали охотиться на людей до тех пор, пока Моррис, теряя остатки рассудка, не съел Эди и не превратился в вендиго. Остальные Гурманы погибли в Болтон-Гринс: судя по обстановке в Болтон-Гринс, часть из них обратилась в Горелых, а другие были убиты ими в бою.

В 2096 случилось то, что оказалось коллапсом не только для рейдеров Аппалачии, но и почти для всех обитателей региона. На них напали Горелые — люди, заражённые неизвестной инфекцией, которая завладевала человеком и делала его агрессивным к не-Горелым. Правда, как минимум одна банда стала жертвой не Горелых, а радиации. Это были Головорезы. Они обосновались в шахте Блэкуотер, и один из членов банды случайно допустил утечку радиации, но молчал до последнего, зная, что, если он проболтается, его убьют. И он молчал, пока не стало слишком поздно. В итоге группировка была уничтожена почти полностью: её члены обратились в гулей или погибли от радиации.

Разбойники[править | править код]

Известно только, что их отряд двигался через Гельвецию к Саммерсвиллу.

События Wastelanders[править | править код]

Спустя некоторое время после выхода из Убежища, резиденты истребили множество агрессивных мутантов и остановили угрозу зверожогов, сделав Аппалачию относительно безопасной. Эти действия начали привлекать новых людей в регион, и среди заинтересовавшихся оказалась банда рейдеров, многие из членов которой являются сбежавшими когда-то из Аппалачии Матёрыми во главе с Мег. Однако завладеть Аппалачией им мешают поселенцы, которые также решили занять этот регион. Резидент может помочь одной из сторон конфликта.

Помимо них в Аппалачию приходит жестокая банда Кровавых Орлов, отличающаяся особой кровожадностью. Они враждебны ко всем в регионе, включая других рейдеров.

Отношения с другими организациями[править | править код]

Рейдеры — это бандиты, воры, наркоманы и обманщики. Они не только не поддерживали дружеские отношения с другими фракциями, но и всячески вредили им: грабили, убивали, заключали людей в рабство. Зачастую рейдеры не ладили даже со своими соседями, такими же рейдерами, и повод для нападения мог быть любой.

Рейдеры, пришедшие в Аппалачию в 2103 году вместе с Мег, также грабят и убивают, но из разговоров с ними ясно, что они всё-таки предпочитают решать конфликты и заполучать своё без лишней крови и не считают разумным убивать всех поселенцев, так как тогда им некого будет грабить.

Кровавые Орлы, в отличие от них, совершенно безумны, нападают на всех без разбору и жестоко расправляются со своими жертвами, а новых членов банды вербуют, накачивая наркотиками.

Mbox stub.png
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

Взаимодействие с Резидентом[править | править код]

Mbox stub.png
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

Символы[править | править код]

Перед своим исчезновением рейдеры Аппалачии разработали язык символов, подобный тому, который спустя много лет будет разработан организацией «Железная дорога»:

Изображение Обозначение Изображение Обозначение
Raiderhiddencache wall d.png Поблизости тайник Raiderdangerousanimals wall d.png Поблизости опасное существо
Raiderlivehere wall d.png Здесь живут рейдеры Raiderdonotattackhere wall d.png Не атаковать
Raiderwildgamenear wall d.png ? Raiderloothere wall d.png Поблизости можно найти припасы
Raidersaferest wall d.png Поблизости безопасное убежище Raiderstayaway wall d.png Держись подальше
Raiderambushhere wall d.png Засада здесь Raidernothinguseful wall d.png Ничего полезного
Raidertargethere wall d.png Цель здесь Raidertrapsnear wall d.png Поблизости ловушка

Появление[править | править код]

«Рейдеры Аппалачии» появляются только в Fallout 76.