ФЭНДОМ

Gametitle-FO76
Radiation-Icon
Статья к улучшению

Mbox stub
Незавершённая статья о Fallout 76

« Беспощадные. Эгоистичные. Кровожадные. После падения бомб рейдеры стали настоящим бичом Пустошей. Их загадочный лидер в Аппалачах — Рози. Но кто она? И чего хочет добиться, наблюдая за резнёй из логова на Вершине Мира? »

Официальное описание от Bethesda Softworks.

Рейдеры Аппалачии (англ. Raiders of Appalachia) — организация Fallout 76, группа отбросов общества, преступников и прочих нежелательных элементов, действующих в Аппалачии в 2102 году.

История Править

Рейдеры Аппалачии берут своё начало практически с самого зарождения пустоши, до событий игры они фактически распались из-за того, что шесть лет назад Горелые перебили практически всех, кто пережил Великую войну.

Всего в Аппалачии было пять крупных рейдерских банд: Головорезы, Звероловы, Матёрые, Блэкуотерские бандиты и Гурманы.

Головорезы Править

Головорезы были известны своим особым веществом под названием «Карма». Чтобы им воспользоваться, они заряжали шприц с препаратом в инъекционный карабин со стволом подходящим именно под «Карму» и стреляли. После поражения жертва становилась невероятно сильной, но через пару минут эффект становился полностью противоположным.

Звероловы Править

Эти парни любили поохотится на местную живность и не только. Особым оружием банды была «Взрывная приманка». Эта приманка манила зверей, и не просто собак, но также яо-гаев и даже когтей смерти, что делало их лёгкой добычей для Звероловов.

Матёрые Править

Эти типы подходили к своим жертвам с особой стороны: они сначала втирались к ним в доверие, а потом ударяли исподтишка. Больше ничем особым не отличались. Лидер Матёрых, Марджи Макклинток, не хотела убивать невинных людей и считала рейдерство отвратительным занятием, но полагала, что в жестоких условиях нового мира невозможно действовать иначе.

Блэкуотерские бандиты Править

Главным оружием этой банды была скрытность. Зачастую они, обнаружив чей-либо лагерь, не стремились перебить всех обитателей, забрать припасы и уйти — нет, они прокрадывались мимо охранников и без единого выстрела выносили всё, что могли забрать. Даже известен случай, когда они смогли ограбить само Братство Стали без единого выстрела и вынести много полезных вещей.

Гурманы Править

Название банды отражает любовь её членов к деликатесам, но таковым в их кругах считалась вовсе не свинина с бобами или жареный рад-олень: Гурманы были каннибалами и поедали мясо людей и гулей. Они отличались от остальных банд не особым способом убийства, а последствиями, которые ждали их жертв. В качестве своей базы Гурманы выбрали Болтон-Гринс, где они нападали на проходящие мимо караваны. Здесь же находились роботы-повара, которых Гурманы перепрограммировали, чтобы те готовили человеческое мясо. Долгое время лидером банды был Моррис Стивенс, но затем он нарушил один из законов Гурманов, убив и съев одного из членов банды, Грегори, после чего Моррис и его любовница Эди были изгнаны из банды. После изгнания Моррис и Эди поселились в Пещере вендиго, где продолжали охотиться на людей до тех пор, пока Моррис, теряя остатки рассудка, не съел Эди и не превратился в вендиго. Остальные Гурманы погибли в Болтон-Гринс: судя по обстановке в Болтон-Гринс, часть из них обратилась в Горелых, а другие были убиты ими в бою.

В 2096 случилось то, что оказалось коллапсом не только для рейдеров Аппалачии, но и почти для всех обитателей региона. На них напали Горелые — люди, заражённые неизвестной инфекцией, которая завладевала человеком и делала его агрессивным к не-Горелым. Правда, как минимум одна банда стала жертвой не Горелых, а радиации. Это были Головорезы. Они обосновались в шахте Блэкуотер, и один из членов банды случайно допустил утечку радиации, но молчал до последнего, зная, что, если он проболтается, его убьют. И он молчал, пока не стало слишком поздно. В итоге группировка была уничтожена почти полностью: её члены обратились в гулей или погибли от радиации.

Mbox stub
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

К 2102 году рейдеры Аппалачии были практически уничтожены. Единственным оставшимся представителем является их лидер — Роуз, решившая возродить рейдеров и создать собственную банду. Членами этой банды могут стать резиденты Убежища 76, пришедшие на активированный ею сигнал с Вершины мира. Изначально Роуз относится к резидентам с недоверием и открыто говорит, что лишь использует их, но, если помочь ей, со временем она проникается некоторой симпатией к своим новым соратникам.

Mbox stub
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

События Wastelanders Править

Спустя некоторое время после выхода из Убежища, резиденты истребили множество агрессивных мутантов и остановили угрозу зверожогов, сделалав Аппалачию относительно безопасной. Эти действия начали привлекать новых людей в регион, и среди заинтересовавшихся оказалась неизвестная банда рейдеров, члены которой пришли издалека и повидали много опасностей. Однако завладеть Аппалачии им мешают поселенцы, которые также решили занять этот регион. Резидент может помочь одной из сторон конфликтов.

Скорее-всего данная банда не имеет никакого отношения к Роуз и уничтоженным бандам Аппалачии. 

Отношения с другими организациями Править

Рейдеры — это бандиты, наркоманы, обманщики и т. д. Они не только не поддерживали дружеские отношения с другими фракциями, но и всячески вредили им: грабили, убивали, заключали людей в рабство. Зачастую рейдеры не ладили даже со своими соседями, такими же рейдерами, и повод для нападения мог быть любой.

Mbox stub
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

Взаимодействие с Резидентом Править

Mbox stub
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

Появление Править

«Рейдеры Аппалачии» появляются только в Fallout 76.