ФЭНДОМ

Gametitle-FO3

« Тело твоё, что хочешь с ним то и делай. »

Резчица

Резчица (англ. Cutter) — персонаж Fallout 3, врач в Парадиз-Фоллзе на момент 2277 года.

Описание Править

Сорокаоднолетняя Резчица родилась в загонах, она рабыня. Свою молодость она провела у своей матери, обучаясь медицине Пустошей. Когда та умерла, Резчица приняла на себя обязанности смотрителя среди рабов, но понемногу в ней выросли горечь и недовольство от неспособности рабов бороться против работорговцев. Потратив почти десять лет на торговлю своими услугами, она заработала достаточно крышек, чтобы купить себе свободу. Поскольку Парадиз-Фоллз нуждался в опытном враче, она осталась, получая с богатых работорговцев всё, что только могла[1].

Теперь же в 2277 году Резчица торгует медикаментами и наркотиками. Она может вылечить Одинокого Путника от ранений и увечий, излечить от зависимости и лучевой болезни. Сама же Резчица обладает грубым характером, в основном выражающимся корыстными целями по отношению к своим пациентам.

Инвентарь Править

* Количество генерируется случайным образом
** Если Одинокий Путник обладает способностью «Законник» и убьёт Резчицу

Квесты Править

Может рассказать об андроиде и поделиться голозаписью.

Заметки Править

  • Резчица — очень злой персонаж, её убийство повышает карму.
  • Так же, как и Фрэнк, Резчица станет враждебной по отношению к Одинокому Путнику, если остальные обитатели Парадиз-Фоллз станут его врагами[2].
  • Если её убить, остальные работорговцы из Парадиз-Фоллз не будут враждебны к Одинокому Путнику.
  • Несмотря на то, что Резчица при передаче денег Гробовщику Джонсу иногда говорит, что годится ему в матери, Гробовщик старше, так как родился на 4 года раньше неё — в 2232 году[3].

Цитаты Править

  • «Ну, привет, кормилец. 100 крышек. Или я просто подожду, пока ты сдохнешь, и возьму их».
  • «Ничего в тебе больного нет, кроме разве что самолюбия. Возвращайся, когда получишь такие ранения, на которых я смогу немного заработать».
  • «Что я люблю, так это подраненных работорговцев, у которых крышечек больше, чем мозгов. Надеюсь, ты к ним тоже относишься».
  • «Люблю я вид хромых бродяжек с пустошей. Для меня ты просто ходячая стопка крышек, и больше ничего».
  • «Если хочешь устроить передоз — не забудь расплатиться».

Появление Править

Резчица появляется только в Fallout 3.

За кулисами Править

  • (Пасхальные яйца в Fallout 3) Eastregg Фраза «Утром — крышки, вечером — стулья» — отсылка к фразе монтёра Мечникова из романа Ильфа и Петрова «Двенадцать стульев», в оригинальной игре упоминания стульев нет (Money first, then you’ll get the goods).
  • Резчица — оружейник, также имеющий садистские наклонности в игре The Elder Scrolls IV: Shivering Isles, которая была разработана компанией Bethesda Softworks.

Примечания Править

  2. Проверено в Fallout 3 GotY Edition
  3. Fallout 3 GotY Edition Prima Official Game Guide стр.72.