Убежище

Включите в настройках гаджет SoftBar.

ПОДРОБНЕЕ

Убежище
Advertisement
Убежище
36 203
страницы

Результат неудачного эксперимента с ВРЭ (англ. Failed FEV subject) — существо Fallout 3, в прошлом житель Убежища 87.

Описание[]

Изуродованная мутациями жертва проводившихся в Убежище 87 экспериментов с ВРЭ. Подавляющее большинство смертей, записанных в терминалах Убежища 87, связано именно с этими экспериментами.

Всё тело существа покрывают наросты различной величины. Верхняя половина непропорционально велика, тогда как ноги и нижняя часть торса сохранили относительно нормальный для человека размер. Голова также осталась отдалённо похожей на человеческую. Также заметно, что на верхней половине тела сильно увеличился объём мышечной массы, почти как у супермутантов. Сохранившиеся элементы комбинезонов убежища на теле говорят о том, что в прошлом это был житель Убежища.

Характеристики[]

Имя (Base ID)ПараметрыПоведениеСпособностиИнвентарь
Результат неудачного эксперимента с ВРЭ
0004c67d
(Уровень) Icon level.png
1
(Очки опыта) Icon XP.png
1
(Восприятие) Icon eye.png
3
(Очки здоровья) Icon heart.png
0
(Сопротивляемость урону) Icon shield silver.png
0%
(Агрессия) Icon fist.png
(Уверенность) Icon confidence.png
(Помощь) Icon companion.png
Дружелюбно: Помогает друзьям и союзникам.Icon required.pngIcon required.png
(атака) Icon attack.png
Рукопашная (4 (damage) Icon damage.png)

Нет

Местонахождение[]

В игре можно встретить всего два подобных существа. Они изначально мёртвы и лежат в лаборатории Убежища 87, в камерах с небольшим излучением. Согласно записям в компьютере лаборатории, это лишь две из многочисленных жертв ВРЭ, после инъекции которого мозг подопытных больше не мог справляться с простейшими функциями организма.

Заметки[]

  • Согласно записям в G.E.C.K., они первоначально планировались как живые существа, поскольку их характеристики SPECIAL уже были прописаны и к ним были привязаны диалоговые файлы супермутантов.
  • Если попытаться сдвинуть их трупы гранатами, они будут просто появляться в другом месте в другой позе.
  • При попытке поднять труп он останется лежать, однако вместо него будет взят невидимый скелет, который можно носить с собой или обыскать.
  • У существ нет ни искусственного интеллекта, ни ragdoll-анимации. Однако их можно воскресить с помощью консольных команд, после чего они останутся лежать, разговаривая как супермутанты и отображаясь на радаре красными точками, если нанести им урон, то игра вылетит на рабочий стол.
  • Их глаза разного цвета. Один коричневый, а другой синий.
  • Данное существо имеется в файлах Fallout: New Vegas и не появляется где-либо в игре.

Появление[]

Результат неудачного эксперимента с ВРЭ появляется только в Fallout 3.

Галерея[]

Advertisement