Gametitle-FO2.png
Gametitle-FO2.png

«All Clear Signal»
Icon sound trigger.png
Icon sound.png
Воспроизвести звук
All Clear Signal.ogg

Резиденция Совета (англ. Central Council) — локация Fallout 2, самый северный район Города Убежища.

Описание[править | править код]

Главной достопримечательностью района является резиденция Первой Гражданки Линетт. Там же можно найти и других членов Совета: проконсула Грегори и главного советника МакКлюра.

Здание Совета охраняется 4 охранниками: двое (у входа) вооружены штурмовыми винтовками АК-112, ещё один с западной стороны — Дезерт Иглом и кастетом, а ещё одна с восточной стороны — боевым дробовиком. У них можно украсть 52 $, стимулятор, 2 боевых ножа, 2 дубинки, 50 5 мм ББ патронов и 20 патронов 0.44 Магнум п/об.

Западное здание — это Дом свиданий Города Убежища, место продажи воды и синтетического алкоголя.

Южное здание принадлежит двум охранникам, вооружённым боевыми дробовиками. Из двух запертых шкафчиков (требуется режим скрытности, иначе охранники нападут) можно украсть 40 патронов для дробовика, 2 стимулятора, кастет и 13 $. Из карманов охранников можно украсть 2 боевых ножа и 48 $.

Оставшиеся 2 здания — жилые, из книжного шкафа восточного здания можно взять (также требуется скрытность, или гражданка атакует) игральные кости и колоду карт.

У граждан района можно украсть деньги, а у гражданина из восточного здания ещё и стимулятор.

Район также примечателен большой площадью зелёных насаждений, где отдыхают граждане.

Обитатели[править | править код]

Квесты[править | править код]

Заметки[править | править код]

Фон для говорящих голов-напарников, которые находятся в Убежища, иллюстрирует каменное здание. В разговоре с Линнет используется другой фон.

Появление[править | править код]

Резиденция Совета появляется только в Fallout 2.

Галерея[править | править код]

Vault City Emblem.png
Vault City Emblem.png