ФЭНДОМ

Gametitle-FO76Gametitle-FO3
Icon gray x
Эта статья содержит нелокализованные иллюстрации.

« Вы — представители разных рас, религий, слоёв общества. Но у всех вас есть одна общая и очень важная черта. Вы — лучшие люди страны. Но, что самое важное… вы всегда будете моей семьёй. »

Смотрительница Убежища 76

Резидент (англ. Resident) — протагонист Fallout 76, выходец из Убежища 76.

Описание Править

Резидент был одним из жителей контрольного Убежища 76, в котором могли находится только лучшие люди Америки, среди которых были учёные, инженеры, генералы и нобелевские призёры. Соответственно, Резидент является либо значимой личностью довоенного мира, либо потомком значимой личности.

Судя по интерьеру «квартиры» Резидента, он увлекался настольными играми, скаутской тематикой, читал журналы и даже играл на гитаре.

22 октября 2102 года жители Убежища 76 праздновали День возрождения — праздник открытия дверей Убежища и выхода обратно на поверхность. На следующий день, 23 октября жителям нужно было покинуть Убежища.

Вполне вероятно, что Резидент немного «увлёкся» празднованием Дня возрождения, так как на следующий день, проснувшись в 6:30, большая часть людей уже покинула Убежище 76. Жители Убежища не обнаружили смотрителя на своём месте: оказалось, что по неизвестной причине она покинула убежище раньше всех. Собрав необходимые припасы, Резидент и остальные жители навсегда покинули свой «дом». Они начали искать смотрителя, а также возрождать «Не только стены и строения, но и сердца и умы. А главное — саму Америку», создавая на руинах Аппалачии (Западной Вирджинии) новую цивилизацию.

По мере своих странствий резиденты смогут узнать правительственные секреты и даже завладеть ядерным оружием.

Онлайн-игрок Править

Так как Fallout 76 не является традиционной одиночной игрой, то особенности геймплея относительно протагониста изменились. В отличии от Fallout 4, Резидент не произносит фразы вслух (за исключением звуков боли). Вместо этого он пользуется жестикуляцией. Через круговое меню воздействий игрок может показывать действия персонажа. Во время показа действия на короткий промежуток времени показывается вид от третьего лица (хотя некоторые жесты работают и от первого). Большую часть жестов нужно приобретать в «Атомной лавке». Среди жестов доступны следующие:

  • умирает от жажды — Резидент достаёт бутылку и пытается попить, однако обнаруживает, что вода закончилась, после чего он разочарованно выкидывает бутылку на землю. Значок — вспотевший Волт-Бой, высунувший язык;
  • голод — Резидент опускает голову и гладит себя по животу. Значок — грустный Волт-Бой с заметными скулами и пустой тарелкой;
  • установка C.A.M.P. — Резидент гордо ставит на землю флаг США. Значок — C.A.M.P с жёлто-синим флагом;
  • сделать фотографию — Редизент берёт фотоаппарат в левую руку, а правой призывает присоединиться к нему. Значок — Волт-Бой с фотоаапаратом вместе со своими друзьями;
  • облучение — Резидент хватается за живот, после чего у него начинается приступ рвоты. Значок — гулифицированный Волт-Бой;
  • трёхсотлетнее салютование — Резидент отдаёт честь. Значок — Волт-Бой в шляпе дяди Сэма, отдающий честь;
  • хочет поторговать — Резидент достаёт мешочек с бутылочными крышками и трясёт им. Значок — деньги в руках Волт-Боя;
  • пистолеты — Резидент изображает пальцами два пистолета. Значок — Волт-Бой, изображающий пальцами пистолеты;
  • сердце — Резидент делает значок сердечка руками. Значок — красное сердечко;
  • напуган — Резидент пригибается и испуганно осматривается по сторонам. Значок — паникующий Волт-Бой;
  • машет рукой — Резидент машет рукой. Значок — Волт-Бой, махающий рукой.
  • недопонимание — Резидент разводит руками и мотает головой. Значок — три восклицательных знака;
  • за мной — Резидент машет левой рукой, пытаясь позвать кого-то. Значок — Волт-Бой, машущий двумя руками;
  • палец вниз — Резидент показывает большой палец вверх, после чего опускает его вниз и мотает головой. Значок — палец вниз и красный крестик;
  • Приглашение в команду — Резидент указывает двумя руками на место позади себя. Значок — три Волт-Боя и жёлтый значок плюса;
  • хмурый — Резидент складывает руки на груди и мотает головой. Значок — хмурый Волт-Бой;
  • палец вверх — Резидент, вытягивая правую руку вперёд, показывая палец вверх. Значок — палец вверх и жёлтый значок галочки.

Взаимодействие и торговля Править

Взаимодействие с персонажами других игроков ограничивается приглашением присоединиться в отряд или предложением поторговать. Отряд игрока не должен быть больше четырёх человек (включая его персонаж), однако персонажи могут располагаться друг от друга на разном расстоянии (за плату можно моментально переместиться к своему отряду). У любого предмета есть номинальная цена, но игроки могут повышать её, понижать или отдавать предметы бесплатно, установив сумму в 0 крышек. Помимо персонажей других игроков, он может торговать с NPC-торговцами или торговыми автоматами.

Смерть Править

При крайне низком уровне здоровья Резидент упадёт на колени и будет держаться за сердце. У персонажа игрока будет возможность позвать на помощь или сдаться и умереть. Его также может добить персонаж другого игрока или существо. Прежде чем персонаж умрёт, игроку будет выделено 30 секунд. Для возрождения персонаж другого игрока должен использовать стимулятор на павшем персонаже. В отличие от прошлых частей, Резидент фактически «бессмертен». При смерти персонаж игрока теряет определённое количество крышек, а также все вещи из категории «хлам». Если вернуться на место, где персонаж погиб, он сможет подобрать вещи назад. Упавший с Резидента хлам могут подобрать другие персонажи. Стоит отметить, что до достижения 5 уровня другие персонажи не смогут убить Резидента (не распространяется на режим «Выживание»). В режиме «Выживание» Резидент может возрождаться только у выхода из Убежища 76 или на железнодорожных станциях.

Поединки Править

В игре предусмотрена система поединков. Чтобы вызвать игрока на дуэль, нужно атаковать его персонажа и дождаться атаки в ответ, после чего начнётся полноценный поединок. Уровень героя не влияет на поединки, и поэтому персонажи всегда равны по силам. Если соперник не станет атаковать, урон будет сведён к минимуму. Однако если убить персонаж, избегающий дуэли, атакующий персонаж объявят «убийцей».

Для всех игроков убийца отображается на карте большой красной меткой (вместо стандартной маленькой жёлтой метки), однако для убийцы исчезают метки всех других игроков. За убийство агрессора игрок получит денежное вознаграждение.

В режиме «Выживание» любой другой персонаж с оружием наготове отображается как враг. Чтобы показать, что игрок не хочет участвовать в конфликте, нужно убрать оружие у своего персонажа, после чего он будет отображаться как нейтральный. Тем не менее, персонажа с убранным оружием всё равно можно убить. В отличии от режима «Приключение», игрок может убивать своим персонажем других Резидентов без их согласия и не получать статус преступника. Также, игрок может назначить награду «за голову» персонажа другого игрока.

Потребности Править

С помощью верстака C.A.M.P. персонаж игрока может строить поселения подобно Fallout 4. Однако в отличие от прошлой игры серии строить можно почти везде, и в меню строительства был убран пункт «счастье», так как жителями лагеря будут персонажи других игроков и роботы.

Подобно режиму «Хардкор» из Fallout: New Vegas и режиму «Выживание» в Fallout 4, у Резидента есть свои естественные потребности. Чтобы выжить в Аппалачии, он должен есть и пить. Однако если Резидент будет есть сырую пищу или пить неочищенную воду, он рискует подхватить болезнь. Чтобы избежать негативного эффекта, нужно употреблять приготовленную пищу и очищенную воду. Также персонаж может спать, однако это необязательно и нужно лишь для получения заряда бодрости. При достижении нового уровня Резидент съедает жевательную резинку, тем самым восстанавливая часть голода и пищи.

Заметки Править

  • Резидент умеет играть на нескольких музыкальных инструментах. В число инструментов входят клавишные, ударные, духовые и струнные.
  • Резидент является первым «бессмертным» протагонистом в серии.
  • пероснаж каждого игрока в Fallout 76 обладает пип-боем.
  • В отличие от прошлых частей, Резидентом является не один конкретный персонаж, а все персонажи, которыми управляют игроки.
  • В отличие от прошлой части, герой не говорит вслух[2]. Также до обновления Wastelanders, подобно Воину из Fallout: Tactics, Резидент не отвечал на фразы, адресованные ему.
  • Резидент читал журналы «Веселье с „РобКо“».
  • Выходец из Убежища, Выживший и Резидент являются единственными генетически чистыми протагонистами серии. Однако стоит отметить, что из-за воздействия радиации у Резидента могут развиться мутации.
  • Резидент является единственным протагонистом серии, который может вступить в Анклав.
  • Резидент является либо значимой личностью довоенного мира, либо потомком значимой личности довоенного мира.
  • Резидент, Курьер и Выживший являются единственными протагонистами, которым жизненно необходимо есть, пить и спать. Тем не менее, в отличии от названных персонажей, жажда и голод у Резидента являются обязательными параметрами.
  • Согласно записи терминала «Волт-Тек» в Цитадели из Fallout 3, число жителей на момент закрытия Убежища составляло 500 человек.

Появления Править

Резидент появляется в Fallout 76 и упоминается в Fallout 3.

Галерея Править

Примечания Править

  1. При помощи микрофона
  2. Если не учитывать переговоры игроков с помощью микрофона