ФЭНДОМ

Gametitle-FO4
Mbox stub
Незавершённая статья о Fallout 4

« Это некогда живописное озеро расположено на окраине Фенса, к западу от Даймонд-сити. »

Описание в Survival Guide стр. 320[1]

Резервуар Честнат-Хиллок (англ. Chestnut Hillock Reservoir) — локация Fallout 4.

Описание Править

Локация находится в центре Содружества, на юго-западной окраине Бостона. Представляет собой небольшое круглое озеро. С севера и востока к нему вплотную примыкают улицы Фенса, на южной и западной стороне расположены несколько разрушенных домов. Возле одного из них (дома Эдвина) лежит труп брамина Бесс, в воде неподалёку от мостков — перевёрнутая лодка, на веранде — электроловушка от насекомых, внутри очень сложный сейф и терминал. В терминале находится голозапись «Дневник Эдвина». На дне озера под перевёрнутой лодкой можно найти скелет Эдвина, медальон его жены (Медальон Анники), ключ от сейфа (Ключ Эдвина) в охладителе и аптечку Первая помощь.

В северной части озера на берегу находятся несколько скелетов, рядом с ними — более или менее ценные находки (медпрепараты, квантовая ядер-кола). Под водой в разных частях озера разбросаны несколько сундуков (в утонувшем трейлере, в скоплении покрышек — на локальной карте Пип-Боя эти места хорошо видны).

Обитатели Править

Находки Править

  • Ниже приведён полный список отдельно лежащих предметов* в данной локации.

Предметы

Игровые объекты

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Квесты Править

  • Кис-кис-кис • Кот Пепел может убежать к одному из домов на берегу резервуара.
  • Терминал Эдвина • Выживший прочитав записи дневника в терминале Эдвина внутри дома на восточном берегу узнает о медальоне. После погружения в воду под опрокинутой лодкой Выживший обнаруживает ключ в охладителе на дне озера. Вернувшись назад в дом Эдвина Выживший сможет открыть находящийся там сейф.[2]

Заметки Править

  • В доме Эдвина около терминала на стене установлен рубильник, которым можно активировать электроловушку от насекомых на веранде и тем самым уничтожить часть дутней и гнусов, обитающих около дома.
  • По поваленному дереву можно попасть на чердак дома Эдвина.
  • В западной части дна озера находится куча радиоактивных бочек.
  • Слабый радиационный фон в одном месте в доме Эдвина вызван спрятавшимся светящимся радтараканом.
  • При повторном посещении дома Эдвина вещи в сейфе не обновляются.

Появление Править

Резервуар Честнат-Хиллок появляется только в Fallout 4.

За кулисами Править

Брамин Бесс — явная отсылка к одноимённому персонажу Fallout 2, брамину из Модока.

Галерея Править

Примечания Править

  1. [2.30] [3.23] CHESTNUT HILLOCK RESERVOIR. This is a once-picturesque lake on the edge of the Fens, west of Diamond City.
  2. Квест Edwin’s Terminal описан в Survival Guide стр. 320.