ФЭНДОМ

Icon gray x
Эта статья содержит нелокализованные иллюстрации.

Gametitle-FO4

« Резервуар «Посейдон Энерджи» не только распределял воду для близлежащих сельскохозяйственных угодий и городов, но и был источником гидроэлектроэнергии. Вырабатываемая электроэнергия использовалась «Посейдон Энерджи» для исследовательских объектов, разбросанных по Содружеству. В настоящее время резервуар находится в плачевном состоянии, гидроэлектрические генераторы больше не работают, а вода застоялась. »

Описание в Survival Guide стр. 354[1]

Резервуар «Посейдона» (англ. Poseidon Reservoir) — локация Fallout 4.

Описание Править

Местонахождение Править

Большое промышленное здание в Натике, находится южнее Форт-Хагена и западнее Станции «Масс Пайк» на берегу озера Кочитуате.

История Править

До войны здание принадлежало энергетической корпорации «Посейдон Энерджи» и представляло из себя гидроэлектростанцию, энергия которой поставлялась на исследовательские объекты в Содружестве. Кроме того Резервуар «Посейдон Энерджи» снабжал водой ближайшие сельскохозяйственные участки. На 23 октября 2077 было запланировано проведение «Детского дня» с краткой экскурсией по гидроэлектростанции для детей сотрудников, но этим планам помешала война.

Планировка Править

Снаружи включая крышу обитает несколько диких гулей. Внутри здание состоит из двух больших помещений соединенных коротеньким коридором. Обитатели дикие гули — в большом количестве. Дальняя дверь внизу открывается с терминала в офисе у входа, за ней светящийся дикий гуль со свитой.

Находки Править

Предметы

Игровые объекты

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Реакция напарников Править

  • Дьякон:
    • «Из резервуара идет жесткая радиация».
  • Кюри:
    • «Кажется, резервуар неисправен».

Заметки Править

  • С наружней стороны здания, с  его южной стороны, труба уходит в воду. Над уровнем воды есть отверстие - немного видно и знак тайника «подземки». Надо залезть в трубу и прыгая забраться внутри нее вверх (баг - цепляешься за стены и не поднимаешься вверх) - выйдешь в загороженный участок строения - на столе - Детали для модели робота (выпадает модель робота-охранник), у стола зеленая сумка с лутом.
  • В здании, в отдельном запертом помещении в подвале (открывается через терминал на 2-м этаже) стоит красный сундук, в нем передатчик радара «Посейдон» и всякий лут, рядом сейф (оч.сложный замок), химлаборатория и светящийся гуль со свитой. Ключ от сейфа на крыше помещения с терминалом.

Квесты Править

Штурман с Конститьюшн направляет сюда Выжившего за передатчиком радара «Посейдон» в ходе квеста .

Квинлан просит Выжившего сопроводить Скриптора братства Стали для сбора данных в терминале.

Появление Править

Резервуар «Посейдона» появляется только в Fallout 4.

Галерея Править

Примечания Править

  1. [5.01] POSEIDON RESERVOIR. Poseidon Energy Reservoir not only distributed water to the surrounding farmlands and towns, but it was also a source of hydroelectric power. The power generated was used by Poseidon for its research facilities scattered about the Commonwealth. Currently, the reservoir is in a state of disrepair. The hydroelectric generators no longer operate and the water has become stagnant.