Icon gray x.png
Эта статья содержит нелокализованные иллюстрации

Gametitle-FO4.png
Gametitle-FO4.png

« Резервуар «Посейдон Энерджи» не только распределял воду для близлежащих сельскохозяйственных угодий и городов, но и был источником гидроэлектроэнергии. Вырабатываемая электроэнергия использовалась «Посейдон Энерджи» для исследовательских объектов, разбросанных по Содружеству. В настоящее время резервуар находится в плачевном состоянии, гидроэлектрические генераторы больше не работают, а вода застоялась. »

Описание в Survival Guide стр. 354[1]

Резервуар «Посейдона» (англ. Poseidon Reservoir) — локация Fallout 4.

Описание[править | править код]

Местонахождение[править | править код]

Большое промышленное здание в Натике, находится южнее Форт-Хагена и западнее Станции «Масс Пайк» на берегу озера Кочитуате.

История[править | править код]

До войны здание принадлежало энергетической корпорации «Посейдон Энерджи» и представляло собой гидроэлектростанцию, энергия которой поставлялась на исследовательские объекты в Содружестве. Кроме того Резервуар «Посейдон Энерджи» снабжал водой ближайшие сельскохозяйственные участки. На 23 октября 2077 было запланировано проведение «Детского дня» с краткой экскурсией по гидроэлектростанции для детей сотрудников, но этим планам помешала война.

Планировка[править | править код]

Снаружи включая крышу обитает несколько диких гулей. Внутри здание состоит из двух больших помещений соединенных коротеньким коридором. Обитатели дикие гули — в большом количестве. Дальняя дверь внизу открывается с терминала в офисе у входа, за ней светящийся дикий гуль со свитой.

Находки[править | править код]

Предметы

Оружие
Помощь
Боеприпасы

нет

Броня и одежда

нет

Разное
Хлам

Игровые объекты

Контейнеры **
Терминалы
Прочие объекты
Ловушки ***
Голодиски и заметки

нет

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Реакция напарников[править | править код]

  • Дьякон:
    • «Из резервуара идет жесткая радиация».
  • Кюри:
    • «Кажется, резервуар неисправен».

Заметки[править | править код]

  • С наружней стороны здания, с  его южной стороны, труба уходит в воду. Над уровнем воды есть отверстие - немного видно и знак тайника «подземки». Надо залезть в трубу и прыгая забраться внутри неё вверх (баг - цепляешься за стены и не поднимаешься вверх) - выйдешь в загороженный участок строения - на столе - Детали для модели робота (выпадает модель робота-охранник), у стола зелёная сумка с лутом.
  • В здании, в отдельном запертом помещении в подвале (открывается через терминал на 2-м этаже) стоит красный сундук, в нём передатчик радара «Посейдон» и всякий лут, рядом сейф (оч.сложный замок), химлаборатория и светящийся гуль со свитой. Ключ от сейфа на крыше помещения с терминалом.

Квесты[править | править код]

Штурман с Конститьюшн направляет сюда Выжившего за передатчиком радара «Посейдон» в ходе квеста .

Квинлан просит Выжившего сопроводить Скриптора братства Стали для сбора данных в терминале.

Появление[править | править код]

Резервуар «Посейдона» появляется только в Fallout 4.

Галерея[править | править код]

Примечания[править | править код]

  1. [5.01] POSEIDON RESERVOIR. Poseidon Energy Reservoir not only distributed water to the surrounding farmlands and towns, but it was also a source of hydroelectric power. The power generated was used by Poseidon for its research facilities scattered about the Commonwealth. Currently, the reservoir is in a state of disrepair. The hydroelectric generators no longer operate and the water has become stagnant.