Gametitle-FNV DM.pngGametitle-FNV GRA.pngGametitle-FNV HH.pngGametitle-FNV LR.pngGametitle-FNV OWB.png
Icon disambig.svg
У этого термина существуют и другие значения, см. Регуляторы.

Регулятор (англ. The Faderator) — оружие, вырезанное из финальных версий Dead Money, Honest Hearts, Old World Blues, Lonesome Road и Gun Runners’ Arsenal, дополнений к Fallout: New Vegas.

Характеристики[править | править код]

Внешне эта винтовка идентична обычной винтовке Гаусса, однако при нажатии на спусковой крючок выпускает не 1 заряд, а 3, как дробовик. Кроме того, она имеет увеличенный в 168 раз темп стрельбы. Также, «Регулятор» использует любые варианты микроядерной батареи и расходует только 1 штуку, используя её, как заряд микроядерного аппарата — то есть использованная батарея со временем восстанавливаются.

Местонахождение[править | править код]

«Регулятор» находится в тестовой ячейке testmentats. Попасть туда можно, используя консольную команду coc testmentats (Если пойти таким путём то обратно уйти будет невозможно). Также, можно просто «призвать» это оружие через консоль.

Заметки[править | править код]

  • Каждое главное дополнение к Fallout: New Vegas (Dead Money, Honest Hearts, Old World Blues, Lonesome Road, Gun Runners’ Arsenal) имеет собственную версию этого оружия. Все версии совершенно одинаковы, но по игровой механике они являются разным оружием.
  • В Honest Hearts название оружия в русской локализации выделено в кавычки.
  • При стрельбе это оружие оставляет в инвентаре отработанные микроядерные батареи.
  • При наличии у Курьера особенности «Стрельба навскидку», игра будет замедляться при стрельбе из этого оружия.

Появление[править | править код]

«Регулятор» был вырезан из финальных версий дополнений к Fallout: New Vegas — Dead Money, Honest Hearts, Old World Blues, Lonesome Road и Gun Runners’ Arsenal.