ФЭНДОМ

Gametitle-FO3

« Мы Регуляторы. Мы посвятили свою жизнь борьбе со злом. Здесь, на Пустошах, есть только одно правосудие: вооруженное. »

Сонора Крус

Регуляторы (англ. Regulators) — организация Fallout 3.

Описание Править

Регуляторы являются относительно новой группой на Столичной Пустоши, появившейся лишь в последние 10 лет или около того. Они берут на себя наказание нарушителей и делают всё возможное, чтобы сохранить некое подобие мира там, где они находятся[2].

Вооружённая и организованная группа добровольных борцов с преступностью. Они во имя блага Пустошей ищут и убивают закоренелых злодеев, запятнавших себя преступлениями: рейдеров, работорговцев, наёмников компании «Коготь» и других «злых» персонажей. Организацией на Столичной Пустоши руководит Сонора Крус. Отличительным знаком регулятора является особого рода плащ — пыльник регуляторов.

Взаимодействие Править

О существовании регуляторов Одинокий Путник узнаёт после того, как получит способность «Законник». Одновременно с этим в пип-бое можно прочитать заметку «Регуляторы» и на карте появляется маркер их штаб-квартиры, расположенной на заброшенном ранчо.

Для ведения отчётности регулятор иногда должен отрезать у убитого им злодея палец[3]. Обычно принесённые в штаб-квартиру пальцы обмениваются на крышки из соотношения 1:5, потом 1:10 и 1:15 (1:10 при значении кармы «Очень добрый», потом 1:15 и 1:20 соответственно), но в игре существует один исключительный злодей, виновный в убийстве регуляторов, некий Джандерс Планкетт, палец которого стоят намного дороже — 1000 крышек[4].

После того, как Путник принесёт Соноре определённое количество пальцев, она скажет, что к обычной плате прибавляет премию. Премия — это 5 крышек, так что за каждый палец она будет теперь платить 10 (15) крышек. Эту премию она предложит и второй раз, доведя плату до 15 (20) крышек за палец[5].

Если карма главного героя достигнет уровня «Злой» или «Очень злой», то небольшие отряды регуляторов будут охотиться за Одиноким Путником[6].

Организация Править

Доброволец перед тем, как встать на праведный путь, должен получить от главы регуляторов Соноры Крус специальный плащ — отличительную черту любого регулятора[7] В составе малой группы из трёх человек, Регуляторы начинают «охотиться» на свою жертву. Лидер группы имеет при себе голодиск, где указана вся информация о жертве[8].

Вооружение регуляторов разнообразно: боевые дробовики, охотничье ружья, лазерные пистолеты, штурмовые винтовки, китайские автоматы и боевые ножи — частые спутники регуляторов в бою.

Локации Править

Основной базой регуляторам служит их штаб-квартира. В случае достижения Одиноким Путником показателя кармы «злой» и «очень злой» регуляторы объявят на него охоту и могут поджидать его в некоторых локациях Столичной Пустоши:

Заметки Править

  • В диалогах Дэниэла Литлхорна имеется озвученная копия реплики Соноры Крус: «Мы очищаем пустоши от того зла, которое их пятнает. Мы единственные, кто представляет хоть какой-то закон. Мы выслеживаем самых страшных преступников и судим их единственным возможным способом: пулей в лоб. Ну, что скажешь?»

За кулисами Править

  • По скрипту, для регуляторов, охотящихся на Путника, используются модели наёмников «Когтей». В момент появления перед Путником они «переодеваются» в регуляторов и получают в инвентарь соответствующую записку.
  • В истории США «регуляторы» — самозваные стражи закона, в большей или меньшей степени организованные вооружённые группировки, ставившие своей задачей восстановление и поддержание порядка и справедливости на определённой территории. Методы регуляторов, как правило, не имели ничего общего с законностью в привычном понимании, а их понятия о правосудии и возмездии, основанные на ветхозаветном принципе «глаз за глаз», не нашли широкой поддержки ни среди современников, ни у их потомков. Из «регуляторов» наиболее известен Уильям Генри Маккарти (более известный как Билли Кид) и его банда в его войне с коррупцией в графстве Линкольн.
  • Наиболее приближенно к образу регуляторов из мира Fallout (а также наиболее полно в историческом плане) образ регуляторов раскрыт в документальном сериале «Американский Запад» (The American West, 2016 г.) — одна из серий целиком и полностью посвящена «регуляторам» и Билли Киду.

Примечания Править