ФЭНДОМ

Gametitle-FO4
Mbox stub
Незавершённая статья о Fallout 4

Региональный офис БКОАНТОЛО (англ. BADTFL regional office ) — локация Fallout 4.

Описание Править

Это региональный офис Бюро Контроля за Оборотом Алкоголя, Наркотиков, Табака, Огнестрельного и Лазерного Оружия (БКОАНТОЛО). Здесь велись расследования и хранились вещественные доказательства преступлений. Помещения с вещдоками привлекли рейдеров, жаждущих забрать их[1].

Этот небольшой опорный пункт спецслужб расположен особняком на берегу реки Мистик, северо-восточнее Монсиньор-Плаза и на юг от турбины «Посейдона» #18-F. Представляет собой одноэтажное здание с подвалом. Снаружи и внутри охраняется рейдерами, но весьма небрежно. Ключ начальника (открывает дверь в кабинет начальника) — у скелета в кабинке туалета за голубой дверью, запертой на лёгкий замок.

Обитатели Править

Находки Править

Предметы

Игровые объекты

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Квесты Править

Повторяющиеся квесты со стороны Минитменов:

  • Минитмены — Похищение, помочь вызволить поселенца из плена.
  • Минитмены — Поселению угрожают рейдеры, Региональный офис БКОАНТОЛО перебить рейдеров.

Заметки Править

  • Судя по всему, сотрудники службы БКОАНТОЛО не гнушались жёсткими методами выбивания показаний, о чём свидетельствует картина в комнате допросов.
  • На перекрёстке у офиса частенько сражаются патрульные рейдеры, супермутанты и коготь смерти (в различных вариациях).
  • При посещении локации Спарта может оказаться запертой в камере временного задержания в подвале.

Появление Править

Региональный офис БКОАНТОЛО появляется только в Fallout 4.

За кулисами Править

  • (Пасхальные яйца в Fallout 4) Eastregg Запись в терминале «Заключённый 7DD3668» является отсылкой к фильму «Братья Блюз»: список личных вещей Джейка Реддса соответствует списку вещей Джейка Блюза при его условно-досрочном освобождении.
  • БКОАНТОЛО (BADTFL) — отсылка к реально существующему в США федеральному агентству ATF (Бюро алкоголя, табака, огнестрельного оружия и взрывчатых веществ).
  • Запись в терминале «Заключенный 4СА8712» - отсылка к персонажу сериала "Сыны Анархии" Гарри "Рыжему" Уинстону в исполнении Райана Херста. Данный персонаж имел рост 193 см, вес 107 кг, бороду, каштановые волосы и карие глаза, татуировки на руках и спине, носил кожаный желет и вязаную шапку, а также ездил на мотоцикле. Также персонажей (байкеров клуба "Сыны Анархии") данного сериала преследовала ATF за незаконную торговлю оружием.

Галерея Править

Примечания Править