ФЭНДОМ

Gametitle-FO4

« Добро пожаловать в «Волт-Тек»! Наши региональные представители рады помочь вам во всех запросах и вопросах, связанных с убежищем. »

Описание в руководстве игры, стр. 462.[1]

Региональная штаб-квартира Волт-Тек (англ. Vault-Tec Regional HQ) — локация Fallout 4.

Описание Править

Имеет два входа. Состоит из трёх этажей и подвала, на которых обитают дикие гули.

Первый этаж Править

Кроме лифта в подвал и главного входа — ничего примечательного.

Второй этаж Править

Добраться до него можно по обвалившемуся потолку сразу слева от главного входа. В кабинете есть терминал доктора Рида, на котором рассказано о странных поставках в убежища Бостона, включая убежище Главного героя, и что доктор Рид подозревал о планах проведения экспериментов над резидентами убежищ.

Третий этаж Править

Попасть на него можно со второго этажа по лестнице. В одном из кабинетов есть сейф (средний) и терминал мистера Дэвидсона, начальника доктора Рида.

Подвал Править

Доступ в подвал с первого этажа осуществляется через лифт справа от главного входа. Подвал представляет собой склад с большим количеством фирменных ящиков Волт-Тек и другого, не тронутого временем оборудования корпорации. На площадке у двери на улицу есть сундук с оружием и боеприпасами, а также терминал (лёгкий) Уолтера Скотта с личными дневниками и возможностью открыть второй вход (сложный). В туалете в унитазе лежит ядерный минизаряд. С права от лифта за красным ящиком скелет Шерон с шариковой ручкой в горле.

Враги Править

Дикие гули

Находки Править

Предметы

Игровые объекты

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Окрестности Править

На крыше соседнего дома можно обнаружить ланчбокс и деревянный ящик. По пути к контейнерам — лежащий возле истлевшего шкафа чемодан. С крыши виден рекламный щит BosCom, расположенный на крыше соседнего здания. Рядом со щитом стоит генератор с ядерным блоком. Попасть на крышу можно только перепрыгнув на неё.

Реакция напарников Править

Mbox stub
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

В офисах:

  • Кодсворт: «Должно быть, когда-то их работа им казалась очень важной. А теперь остались лишь блеклые тени…»

Заметки Править

  • Является одним из немногих мест, где можно найти большое количество номерных бильярдных шаров.
  • Ни одна фирменная кровать и ни один фирменный стул в подвале не являются «действующими» (невозможно сидеть или спать).
  • Взломать замок на двери запасного выхода из подвала можно только один раз. Будучи снова запертым с терминала, замок может быть открыт только с него же.
  • В терминале доктора Рида говорится, что Волт-Тек 12 сентября отправили 15 ящиков психо и винта в Убежище 95. Хотя известно, что винт изобрели после Великой войны.

Появление Править

Региональная штаб-квартира Волт-Тек появляется только в Fallout 4.

Примечания Править

  1. [12.01] VAULT-TEC REGIONAL HQ. Welcome to Vault-Tec! Our regional representatives are pleased to assist you in all manner of vault-related requests and questions.