ФЭНДОМ

Gametitle-FO2
Icon disambig
Магнум кал. 44 появляется и в других играх.

« Держа в руке самый мощный револьвер в мире, который может подчистую снести кому-нибудь голову, вам хочется задать себе один вопрос: «Эй, чудила, везёт тебе? Везёт тебе, а?» »

Описание в игре

Револьвер Магнум 0,44 (англ. .44 magnum revolver) — оружие Fallout 2 производства «Smith & Wesson».

Описание Править

За счёт малого числа ОД на выстрел (всего 4), «Магнум» является одним из самых скорострельных «стволов» в игре; при наличии двух рангов способности «Живчик», увеличивающей количество ОД до максимальных 12 ОД, и способности «Бонус скорострельности» (или особенности «Стрельба навскидку»), Избранный может опустошить барабан за один ход. По немалому наносимому урону и точности револьвер сопоставим с превосходящим его только на дальних дистанциях доступным на то же время охотничьим ружьём.

В игре к нему есть боеприпасы двух типов: .44 JHP (экспансивные) и .44 FMJ (ЦМ, бронебойные), что расширяет диапазон применения данного оружия. Магнум эффективен вплоть до последних этапов игры, уступая в своём классе только Гаусс-пистолету.

Может быть модифицирован до версии со скоростной перезарядкой.

Местонахождение Править

В Fallout 2 встречается в значительном количестве: в продаже, у многих противников и среди хранящихся всюду вещей. Например, можно приобрести у Флика в Дыре или у Счастливчика Гарри в Городе Убежища.

Появление Править

Револьвер Магнум 0,44 появляется только в Fallout 2.

За кулисами Править

(Пасхальные яйца в Fallout 2) Eastregg Описание оружия и сам пистолет являются неким собирательным образом крупнокалиберного револьвера, — «Smith & Wesson» M29, ставший широко известным как оружие детектива по прозвищу «Грязный Гарри» в исполнении Клинта Иствуда, впервые появившегося в одноимённом фильме.

Звуки Править

SingleShotVB

ReloadVB
OutVB