ФЭНДОМ

Gametitle-FO3
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других детях.

« НеМирмика! Круче тебя нет никого в целом свете! Можно попросить у тебя автограф? »

« Механист! Круче тебя нет никого в целом свете! Можно попросить у тебя автограф? »

Ребёнок (англ. Child) — безымянный персонаж Fallout 3, персонаж случайной встречи.

Описание Править

Ребёнок появляется на Столичной Пустоши, если в ходе квеста «Нечеловеческий гамбит» Одинокий Путник приобретёт и наденет костюм одного из ярых противников — НеМирмики или Механиста. Ребёнок, в зависимости от того, в какой костюм одет Путник, примет его за одного из своих любимых супергероев и попросит у него автограф.

Взамен Одинокий Путник может попросить у ребёнка крышки от бутылок, что повлечёт за собой потерю кармы — ребёнок отдаст свои последние 10 крышек, которые берёг для покупки еды. Также Путник может просто проигнорировать почитателя супергероя, отстранив его от себя, мальчик лишь немного разочаруется. Дополнительно в диалоге Путник может предложить отдать свой костюм мальчику за просто так — юный почитатель комиксов сильно обрадуется такому поступку, примет подарок, наденет соответствующие костюмы (костюм НеМирмики или костюм Механиста), после чего продолжит своё путешествие по Пустоши.

Инвентарь Править

* Тип генерируется случайным образом

Заметки Править

  • Ребёнок способен вести диалог с Путником всего два раза — когда тот облачён в один из двух костюмов супергероев. Примечательно, что таким образом мальчик способен признать в Путнике как НеМирмику, так и Механиста в одном лице. Например, переодетый в Механиста Путник способен дать ему автограф за деньги и потом, переодевшись в костюм НеМирмики, способен подарить свой наряд.
  • После окончания разговоров в формате диалогового окна или же в том случае, если Путник снял геройский костюм, мальчик будет говорить общими стандартными фразами, которые произносят дети в игре.

Цитаты Править

  • «Ну ладно. Были у меня деньги на еду, но ты этого стоишь, Механист!»
  • «Ну ладно. Были у меня деньги на еду, но ты этого стоишь, НеМирмика!»
  • «Ничего себе! Механист, ты лучше всех! Я никогда этого не забуду!» (в случае дачи костюма)
  • «Ничего себе! НеМирмика, ты лучше всех! Я никогда этого не забуду!» (в случае дачи костюма)
  • «Спасибо! Это меха-нительно!» (в случае дачи костюма)
  • «Спасибо! Это муравь-енно!» (в случае дачи костюма)