ФЭНДОМ

Gametitle-FO4

« Она не такая мощная, как ее старшая сестра, но если поможешь мне, она твоя. Все равно ведь Реба будет меня к ней ревновать. »

Барни Рук

Реба II (англ. Reba II) — уникальный охотничий карабин Fallout 4.

Описание Править

Оружие, принадлежащее Барни Руку. Его особенностью является легендарное свойство «Гибельное», дающее 50 % дополнительного урона против болотников и мутировавших насекомых. Кроме этого свойства (и обусловленной им цены) и уникального названия «Реба II» полностью идентична стандартному охотничьему карабину.

Набор возможных модификаций и характеристики оружия полностью аналогичны таковым у стандартного охотничьего карабина.

  • Важно: конкретный набор модификаций данного оружия определяется случайным образом в момент первого нахождения дома семьи Руков, поэтому его внешний вид и характеристики карабина могут отличаться у разных игроков.
    • Реба II при получении всегда имеет какой-либо продвинутый прицел.
    • Изображение в инфобоксе дано для базовой комплектации оружия.

Попытка добавить данное оружие консолью приводит к получению базового охотничьего карабина без легендарного свойства, но с верным названием.

Получение Править

Данное оружие находится в доме Руков, в запертом хранилище. Получить ключ от этого хранилища можно у Барни Рука в награду за помощь в истреблении окрестных болотников и активации турелей. Также можно убить Барни и забрать ключ с его тела или просто украсть ключ при развитой способности «Карманник».

Так же получить винтовку можно после получения задания на включение турелей, нужно всего лишь подождать когда Барни пойдет к оружейному верстаку, который находится в комнате где лежит карабин и сам откроет дверь. (Возможно баг)