ФЭНДОМ

Icon gray x
Эта статья содержит нелокализованные иллюстрации.

Gametitle-FO4

« Реактор был построен Технологическим институтом Содружества еще до войны, но исключительно для научных целей. На протяжении многих лет мы совершенствовали технологию, вносили улучшения, и теперь мы практически готовы к пуску. То есть реактор почти готов, но недавние испытания показали, что перед пуском нам нужно сделать кое-что еще. Это и есть Третья фаза. »

Шон

Реактор Института (англ. Institute Reactor) — локация Fallout 4.

Описание Править

Первоначально исследовательский проект старого Технологического Института Содружества, реактор был восстановлен и усовершенствован, что позволило Институту полностью стать независимым от энергии из наземных источников[1]. К 2287 году реактор почти готов для третьей фазы, с целью достижения энергетической независимости и возможности Институту заявить о себе и доминирования в Содружестве.

Локация имеет ключевое значение и при прохождении основной сюжетной линии за любую из фракций будь-то Институт, Братство Стали, Минитмены или Подземка, потому что именно этот реактор надо либо запустить либо взорвать и уничтожить Институт.

Планировка Править

Дверь в реактор находится в отделе высших систем и закрыта силовым полем, доступ туда появится после добычи бериллиевого импеллера в ходе квеста «Запуск». Все помещения реактора выглядят не так высокотехнологично и благообразно как все остальные помещения в Институте. Дверь открывается в полутёмную комнатушку с машинами неизвестного назначения, из которой ведёт длинный коридор, хорошо защищённый турелями.

Далее находится пункт управления, далее ещё один коридор приводит к раздевалками, душевым и обеззараживающей арке. Сама реакторная представляет собой высокое помещение со множеством решётчатых лестниц и переходов, в центре у дальней стены есть несколько рабочих мест. Сам реактор представляет собой небольшую капсулу с дверью, войдя в которую можно установить бериллиевый импеллер. Предварительно состояние реактора можно проверить в близлежащем терминале.

Обитатели Править

В квесте «Критическая масса»:

Находки Править

Предметы

Игровые объекты

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Квесты Править

Появление Править

Реактор Института появляется только в Fallout 4.

Галерея Править

Примечания Править

  1. Описание в Fallout 4 Vault Dweller’s Survival Guide>стр. 411. Institute Reactor. Originally a research project from the old Commonwealth Institute, the reactor was salvaged and improved upon, allowing the Institute to stop relying on siphoning power from above-ground sources almost entirely.