Реактивный авиалайнер (англ. Private Jet) — довоенный коммерческий авиатранспорт, встречающийся в Fallout 4 и Fallout 76.

Описание[править | править код]

Реактивные авиалайнеры являлись крупными довоенными коммерческими самолётами, которые совершали полёты по всей территории США. К 2287 году их можно найти затонувшими и разрушенными повсюду, ни один из них не уцелел.

Реактивные авиалайнеры имели цельнометаллический фюзеляж и смешанную конфигурацию крыльев. Пассажиры сидели в фюзеляже и в крыльях. Крылья имели большие смотровые окна на внутренней передней кромке. Внешне авиалайнер похож на дирижабль. Фюзеляж поддерживал стандартные 3-3 посадочных места. Пассажиры были размещены по всему фюзеляжу. В носовой части самолёта было два туалета. В кормовой части у туалетов была лестница в кокпит. Кабина пилотов была небольшой, с двумя местами для пилотов и регистратором данных. В движение эту махину приводили 8 ядерных, турбированных двигателя, установленных в группах по четыре на каждом крыле. Самолёт также имел вертикальный стабилизатор на каждом крыле. Данная модель самолёта использовалась по крайней мере двумя компаниями: Горизонт Эйрлейнс и Скайлейнс Эйр. Ни один самолёт не сохранился в целом состоянии, поэтому увидеть в Содружестве Новой Англии его можно только по разрозненным частям.

Так же останки нескольких подобных самолётов можно обнаружить в Аппалачии .

Локации[править | править код]

В Fallout 4[править | править код]

В Fallout 76[править | править код]

Другие места[править | править код]

  • Части других самолётов можно найти повсюду, многие поселения используют обломки для постройки защитных стен, зданий и мостов. Например поселение Мегатонна в Fallout 3.

Появление[править | править код]

Реактивный авиалайнер появляется в Fallout 4 и дополнении Far Harbor, Fallout 76, а также упоминается в Fallout 3.

За кулисами[править | править код]

  • Авиалайнер больше всего напоминает предлагаемый, но никогда не построенный вариант летающего крыла Northrop Grumman 1947 YB-49 (изображение самолёта). Оба имеют одни и те же длинные стреловидные крылья, с 4 турбинами на крыле. А также вертикальный стабилизатор. Предложенный гражданский вариант имеет такие же необычные продолговатые окна на передней кромке крыла и посадочные места в крыле. Ядерный вариант был фактически в разработке в то время, но он не ушёл дальше эскиза.
  • Junkers G. 38, который летал в Германии в 1929 году, это единственный коммерческий самолёт, у которого пассажирские места были в крыльях.

Галерея[править | править код]