ФЭНДОМ

Gametitle-FO4
Mbox default
Для улучшения этой статьи желательно:
  • Дополнить недостающие сведения в описании и карточке персонажа.
  • Дополнить цитатами персонажа.

Рауди (англ. Rowdy) — персонаж Fallout 4, член Атомных Котов в 2287 году.

Описание Править

Раньше Рауди состояла в банде рейдеров и не знала другой жизни. Когда в последнем рейде она была сильно ранена, бандиты бросили её умирать на пустоши Содружества. К счастью для Рауди, во время сбора деталей её нашли Зик и другие Атомные Коты, забрали к себе в гараж и вылечили. Атомные Коты научили Рауди техническому мастерству, и она осталась с ними[1].

Теперь она живёт и работает в гараже Атомных Котов. У Рауди можно купить элементы любой силовой брони, каркас силовой брони, полный комплект силовой брони Т-60 в раскраске Атомных котов, разрешение на окраску, саму раскраску и различные модификации для силовой брони.

Инвентарь Править

Одежда Оружие Другие предметы На трупе
Куртка и джинсы Атомного Кота Короткий Штурмовой карабин Ядерный блок (4 шт.)

Заметки Править

  • X-01 появится в продаже у Рауди только на высоких уровнях Выжившего — около 30 и выше.
  • Когда Рауди работает на станции обслуживания брони, она может достать из правой руки провод со штекером от Пип-боя. Такое же проделал Выживший при выходе из Убежища 111 во время квеста «Война никогда не меняется».
  • Рауди считает остальных членов банды тупицами, о чём не скрывая рассказывает Выжившему при высоком навыке «Харизма». Реплика в диалоге не является «жёлтой» или «красной». Её можно прослушать повторно множество раз. Во время диалога Рауди может начать ходить по гаражу, что-то мастерить на столе, из-за чего диалог может оборваться, если Выживший стоит у входа. Замечено в патчах 1.10.xxx Steam-версии игры. 
  • Если в ходе квеста не был убит ни один из Котов, то у Рауди появятся в продаже улучшенные версии модификаций к Т-60, Т-51 такие как «Фотоэлектрическое покрытие Х+», «Кинетический генератор Х+», «Сенсорная матрица Х+».

Появление Править

Рауди появляется только в Fallout 4.

Примечания Править

  1. С её слов: «Я одно время ходила в банде рейдеров. Просто тогда казалось, что других вариантов нет. Ну, один из набегов закончился очень неудачно, и меня бросили умирать где-то на шоссе. Зик и его ребята наткнулись на меня, когда искали запчасти. Они взяли меня к себе, заштопали... и показали, что моим навыкам можно найти применение получше. Так я и тусуюсь в их компании, потому что знаю: по крайней мере, эти тупицы меня не бросят, если что».