Убежище
Advertisement
Убежище

Рассеянный дневник (англ. Scattered Journal) — серия из шести заметок Fallout 76.

Содержание[]

Рассеянный дневник, страница 1[]

Transcript

11 января 2083
Я нашла этот полупустой дневник по дороге из Плезент-Вэлли. Пожалуй, в этом нет смысла, но мне правда нужно где-то объясниться.

Меня зовут Кэрол Суини, я из банды Головорезов из Плезент-Вэлли. Ну, была. Мне пришлось уйти. Когда Торп решил затопить Чарлстон, это было слишком. Хотя я знаю, что я ничем не лучше его: я почти всегда просто делала то, что он говорил. Я умирала от голода, а он давал мне пищу. Но и всё на этом. Было ещё несколько Головорезов, которые чувствовали то же, что и я, и мы вместе решили уйти из города.

Теперь мы тут. Сначала мы прятались у входа в Большой излом и нападали на всех несчастных, кто пытался пройти. Думаю, тут будет нормально: в дикое (Ошибки перевода) Ошибки перевода природе всегда можно найти еды, а вокруг много мест, где можно подобрать что-то полезное. Если придётся, мы можем спрятаться в туннеле. Как я уже говорила, я не верю ни в бога, ни в какое-то другое существо, которое может простить меня за эту исповедь. Но, может, если я справлюсь и смогу жить здесь спокойно до конца своих дней, то смогу простить себя сама.

Рассеянный дневник, страница 2[]

Transcript

13 ноября 2085
Если кто-то всё же когда-то прочитает это, то наверняка подумает, что я сбрендила, но я верю своим глазам: я видела гигантскую, мать её, летучую мышь!

Месяца 2 назад мы начали лазить за припасами в туннели и даже научились неплохо там ориентироваться и почти всегда приходили с уловом.

Но долго на диете из крыс не продержишься, так что мы решили обследовать восточный выход рядом с Ватогой, хотя туда так просто не добраться. Но у нас получилось, и первое, что мы там увидели, это гигантская чёртова летучая мышь! Она вылетела из дыры в земле, как будто это какая-то сказка из очередного выпуска «Невероятно крутых историй»! Думаю, это была наша последняя вылазка к восточному выходу Большого излома.

Рассеянный дневник, страница 3[]

Transcript

3 мая 2088
Около западного входа кончились припасы, так что нам всё-таки пришлось отправиться на восток. Всё было нормально, если не считать парня в костюме консервной банки, который чуть было не отстрелил мне башку. Оказалось, эти ребята что-то вроде нового ополчения — называют себя Братством Стали… Звучит так себе, но раз они могут присматривать за другой частью туннеля, то сойдёт.
Их командирша сказала, что у них есть лагерь, так что они могут контролировать прибывающих. Я спросила, в курсе ли она про гигантских летучих мышей, и немного охренела, когда она уверенно ответила: «Именно поэтому мы здесь».
Видимо, гигантские летучие мыши или «зверожоги» — это результат действия радиации. Они заражают всё живое по всей Аппалачии, в том числе людей. По словам командирши, Спасатели делают всё возможное, чтобы бороться с этим.
Она спросила, слышала ли я о Спасателях, и я чуть язык не проглотила. Пять с половиной лет прошло, а я всё ещё думаю об этом. Я ответила ей, что слышала о них, хотя наша группа мало с кем общается, и поспешила вернуться в лагерь. Она была рада встретить кого-то мирного и предложила время от времени видеться и помогать друг другу, если понадобится. Хорошо, что Спасатели пережили то, что случилось с Чарлстоном, и что остались ещё люди, которые пытаются помогать другим.

Рассеянный дневник, страница 4[]

Transcript

Осень 2093
Всё… лучше, чем я ожидала.
Мы занимаемся собирательством, выращиваем кое-что, в общем, справляемся. Я держу связь с Братством Стали на востоке Большого излома. Мелисса, их лидер, очень щедра к нам. Мы даже «торгуем» с ними, если это можно так назвать: они присылали нам партию припасов в обмен на пару жалких оружейных деталей, которые мы случайно нашли где-то. По-моему, звучит как игра в одни ворота.

Однажды я спросила Мелиссу, почему они нам помогают, и она ответила, что просто хочет убедиться, что у нашего «сообщества» всё в порядке. Я думала об этом всю дорогу обратно: мы теперь сообщество. Больше десяти лет прошло, а я всё равно думала о нас как о Головорезах, которые забились в дыру и ждут конца света. Теперь у меня появилась надежда.
 
Жизнь здесь совсем не такая, как я представляла себе много лет назад в Плезент-Вэлли. Она тихая, одинокая и трудная. Но при этом в ней есть простота и какое-то странное спокойствие, если сравнивать с хаосом «старого мира». Эта жизнь стала возможна благодаря мне и моему «сообществу». Она наша. Думаю, я могу гордиться этим.
 
P.S. Мои часы от РобКо сломались, это плохие новости. И как мне теперь следить за временем? В туннелях не отличишь день от ночи, а погода снаружи слишком непонятная, чтобы различать времена года…

Рассеянный дневник, страница 5[]

Transcript

Лето 2095
Лагерь Мелиссы пуст. Ни записки, ничего. Может, их убили горелые или что-то типа того? Я несколько часов осматривала ходы вокруг лагеря — никаких тел. Я ничего не понимаю. Если они ушли, то зачем оставили все свои вещи? Разве Мелисса не оставила бы нам какое-то послание или подсказку? Неужели им плевать на нас?

Как бы то ни было, когда Братства не стало, горелые начали пробираться в туннели с востока, и они куда более опасные, чем уже привычные нам крысы или собаки. Я запретила ходить в восточную часть туннеля и организовала патрульный отряд. Мы мало смыслим в открытых сражениях, зато можем поставить достаточно ловушек, чтобы продержаться в безопасности достаточно долго. Даже если теперь мы снова одни, мы всё ещё сообщество, и должны заботиться друг о друге.

Рассеянный дневник, страница 6[]

Transcript

Весна 2097 года
Это моя последняя запись. Мне не выбраться из этих проклятых туннелей, а горелые уже близко.

Двое напуганных мужчин и женщина вчера пришли в лагерь. Мы узнали их — они были с нами в Плезент-Вэлли. Сначала мы решили, что это ложная тревога, чтобы застать нас врасплох и устроить засаду, но они и правда были в ужасе.

С трудом сдерживая слёзы, они рассказали нам, что горелые пробрались в горы и уничтожили почти всех выживших. Через пару часов они уже добрались до нас. Мы даже не успели придумать, куда бежать, когда они напали. Их слишком много. Когда они начали теснить нас в туннели, стало ясно, что всё кончено. За много месяцев горелые плотно обосновались там.

Я всегда знала, что мы не сможем продержаться слишком долго. Я слишком долго пыталась избежать заслуженного наказания. Видеть, как твоих близких убивают, разрывают на куски… Хуже этого ничего нет. Но, наверное, я это заслужила.

Все эти годы я думала, можно ли оправиться от всего этого. Оправились ли люди от того, что мы сделали, смогу ли я оправиться от того, что сделала сама. Последние годы здесь дали мне надежду, что это возможно. Ложную надежду. Я никогда не оправлюсь от того, что сделала, когда была Головорезом. Человечество никогда не оправится от этого ядерного ада, куда привело себя само. И теперь, кажется, смерть станет нашим заслуженным наказанием.

Остатки человечества покоятся в могилах, которые сами себе выкопали. Пора и мне сделать то же самое.

Местонахождение[]

Mbox stub
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

Появление[]

Заметка «Рассеянный дневник» появляется только в Fallout 76.

Галерея[]

Advertisement