ФЭНДОМ

Gametitle-FNV

Ранчо Вулфхорна (англ. Wolfhorn Ranch) — локация Fallout: New Vegas

Местонахождение Править

Расположено на пустоши Мохаве, к востоку от Ниптона, на холме у изгиба дороги.

То, что когда-то было прибыльным и успешным ранчо, было оставлено не так давно, а его владелец — человек по имени Улисс — нигде не появляется. Здесь находится колодец, резервуар с облучённой водой и некоторые растения[1].

Описание Править

На ранчо можно выделить три уровня:

  • Верхний — западный, представляет из себя линию обороны, скорее всего, от Гадюк и состоит из трёх сооружений: полноценного дота на юге, ветряка в середине и наблюдательного поста на севере.
  • Средний — само здание ранчо с двумя пристройками. Южная, судя по поилке, использовалась как загон для домашних животных, а северная представляет из себя, то ли генератор, то ли насосную станцию.
  • Нижний — восточный — ферма, вернее, то, что от неё осталось.

Ценные находки Править

Часть предметов может провалиться сквозь текстуры. Вещи никому не принадлежат и их можно спокойно забрать. Ниже приведён полный список отдельно лежащих предметов* в данной локации.

Предметы

Игровые объекты

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Растения Править

Заметки Править

  • На севере и на юге от ранчо иногда появляются старатели, но они обходят ранчо стороной.
  • К северо-востоку от ранчо, при первом приближении к мосту, можно наблюдать два каравана, охраняемые наёмниками, которые начинают движение в сторону Новака. Почти сразу они попадают в засаду легионеров. Как правило, торговцам удаётся отбить атаку, но исход битвы может быть разным. Если Курьер не хочет портить отношения с Легионом, может не вмешиваться в драку, тем более, что далее караваны могут попасть в засаду к Шакалам, ещё одному отряду легионеров или диким животным.

За кулисами Править

В итальянской, немецкой и французской версиях Fallout: New Vegas ранчо Вулфхорна названо «Accampamento di Ulysses», «Ulysses Lager» и «Camp d’Ulysses». Все три словосочетания переводятся одинаково — «Лачуга Улисса».

Появление Править

Ранчо Вулфхорна появляется только в Fallout: New Vegas.

Галерея Править

Примечания Править