ФЭНДОМ

Gametitle-FO2
«A Trader's Life»
Icon sound trigger
Icon sound
Воспроизвести звук
A Trader's Life.ogg

Ранчо Вестина (англ. Westin Ranch) — локация Fallout 2. Частная резиденция Роджера Вестина. Ранчо расположено на западной стороне бизнес-центра НКР, однако доступ туда возможен только если охранник сочтёт нужным выключить силовое поле и впустить туда Избранного.

Существует три способа попасть внутрь: поговорить с шерифом Дюмоном насчёт работы (тогда он укажет на ранчо); если у Избранного есть голодиск от Линетт (который она попросит отвезти Вестину после разгрома лагеря налётчиков или если Избранный имеет низкий интеллект (меньше 3), то охранник у входа посочувствует и пустит беднягу внутрь.

Планировка Править

Ранчо состоит из четырёх зданий, ключевым которого является особняк Вестина. Особняк состоит из большой прихожей и просторных четырёх комнат. Сами комнаты представляют собой спальню; кладовую, в которой находится несколько шкафчиков; ванной, со всеми удобствами: душевой кабинкой, умывальником и унитазом; и кухней. Самого Вестина всегда можно найти возле его рабочего стола.

На территории ранчо так же находятся три маленьких рабочих здания, предназначенных для обслуживания различных видов хозяйств и хранения соответствующих вещей там. Одна постройка находится в северо-восточной части ранчо и имеет механизм, аналогичный по конструкции (и фактически, состоянию) очистителю, найденного Выходцом из Убежища в Некрополе. В связи этим можно сделать предположение, что это устройство выполняет такую же функцию, то есть является очистителем. Еще одно здание, располагается к юго-востоку и несёт функцию хлева, в котором живут брамины, на которых, кстати, Вестин "сколотил" состояние. Последнее здание стоит в дальнем юго-западном углу, рядом с огородом. Судя по всему, тут хранятся сельскохозяйственные предметы и орудия труда. Возможно, единственная кровать в помещении принадлежит смотрютелю ранчо и правой руке Вестина — Феликсу.

Квесты Править

Заметки Править

Фон для говорящих голов, которые находятся на рынке, иллюстрирует каменное здание.

Появление Править

Ранчо Вестина появляется только в Fallout 2.

Галерея Править

Появление Править

Галерея Править