ФЭНДОМ

Gametitle-FNV LR

Ранцевый заряд (англ. Satchel charge) — оружие Lonesome Road, дополнении к Fallout: New Vegas.

Описание Править

Ранцевый заряд — самодельное взрывное устройство, более мощный аналог противопехотной мины. Можно создать с помощью верстака. Внешне выглядит как пошитый из брезента ранец с электро-выключателем и сигнальной лампой, закреплённой на внешней стороне. Ранцевый заряд сильнее противопехотной мины, что обусловлено большим количеством пороха и поражающих элементов, но имеет большие требования для использования. При этом он ставится как мина, обезвреживается как мина, но взрывается с меньшей задержкой. На летающих противников не реагирует.

Изготовление Править

Для создания одного заряда потребуется:

Появление Править

Ранцевый заряд появляется только в дополнении к Fallout: New VegasLonesome Road.

За кулисами Править

Первоначально ранцевый заряд был слабее и взрывался с большой задержкой, так что в Lonesome Road он практически не мог причинить вреда Курьеру, особенно с развитым навыком «Взрывчатка». Поэтому Джош Сойер удвоил его урон и сильно сократил задержку перед взрывом[1]. Стоит также отметить, что в релизной версии Fallout: New Vegas обычные противопехотные мины взрывались с той же малой задержкой, но в последующих патчах эту задержку увеличили.

Примечания Править