Icon disambig.svg
У этого термина существуют и другие значения, см. Ракета.

Ракета (англ. Rocket) — медпрепарат Fallout: New Vegas.

Описание[править | править код]

Новая и улучшенная версия винта[1]. От оригинала ракета отличается значительно более мощным, но гораздо более быстротечным действием, сопровождаемым повышенным риском возникновения зависимости.

Своим появлением на территории Пустоши Мохаве, а также её окрестностей, этот наркотик обязан Курьеру, который по состоянию на 8:00 19 октября 2281 г. являлся единственным человеком, владеющим рецептом его изготовления. Потеря памяти, возникшая у Курьера в результате ранения головы, не позволяет установить, изобрёл ли он ракету самостоятельно, или просто узнал её рецепт во время странствий, предшествовавших событиям Fallout: New Vegas.

Характеристика[править | править код]

При употреблении этого препарата увеличивается текущее количество ОД в режиме V.A.T.S. (+30 единиц в течение 60 секунд). Препарат вызывает зависимость с 30%-й вероятностью.

Изготовление[править | править код]

Ракета может быть изготовлена самостоятельно по следующей схеме:

Материалы:Требования:Продукция:
Icon level.pngIcon level.png
Ракета (1)

Местонахождение[править | править код]

Изначально, ракета может быть получена только путём самостоятельного изготовления, однако при наличии 50 пунктов навыка «Наука», Курьер может обучить Джека из племени Великие ханы рецепту её изготовления. После этого данный препарат будет регулярно появляться у последнего в продаже.

Заметки[править | править код]

См. также[править | править код]

Появления[править | править код]

Препарат «Ракета» появляется только в Fallout: New Vegas.

Примечания[править | править код]

  1. Fallout: New Vegas Official Game Guide. стр. 33